Daewoo Espero 2.0 (105 л.с.) 1996 год

Daewoo Espero
Автор: Alexey,
Город: Одесса


Информация о владельце:  Рост: 183, вес: 75, возраст: 26
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Mitsubishi Colt 1988 гв
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  если вкратце, то хотелось побольше машины за поменьше денег, да, по возможности, посвежее На поговорку "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи" старался не обращать внимания Правильней будет еще уточнить, что "поменьше денег" не столько хотелось, сколько моглось
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Хендай Лантра, Хендай Соната, другие корейцы и небольшие японцы, Опели Вектра, Астра, Омега и прочий ширпотреб
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  нормальная цена за конкретную машину, плюс неплохое дополнительное оснащение (музыка, диски, сигнализация и т.д.) за эти же деньги.
Год выпуска:  1996
Модельный год, заводской индекс кузова:  1996
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  02
Общий пробег автомобиля,км:  120000
Особенности комплектации:  кондиционер, гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев зеркал, регулировка рулевой колонки по углу наклона, регулировка водительского сиденья по высоте, иммобилайзер
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 105
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Эргономика в Daewoo Espero, в целом, на высоте: безлико, серо, но удобно. Качество материалов и подгонки на порядок ниже, чем у немцев и японцев, но на несколько порядков выше "нашемарок". Уже не обезьяна, но еще не человек, так сказать, промежуточное звено. Великоваты зазоры между элементами обшивки, хотя на мягкий пластик не поскупились. В салоне живет несколько сверчков, в основном, в задних дверях. Руль уже не родной, снят с какого-то Опеля и имеет гордый шильдик "4 на 4", что даже производит впечатление на людей, далеких от автомобилей. Сиденья мягкие, аморфные, но, как ни странно, удобные. Отдельное "фэ" барашку, при помощи которого откидываются передние сиденья - это где же столько здоровья и времени взять, пока покрутишь и опустишь спинку, уже ничего не хочется. Вообще, считаю такую конструкцию неудобной, обычный рычаг на одно движение лучше. Рычаг переключения передач расположен близко от передней панели, и, изредка, включая первую/четвертую передачи, цепляюсь за расположенный на том же уровне магнитофон. Места в салоне, по сравнению с предыдущим автомобилем, более чем достаточно. Весьма неплохая шумоизоляция, двигателя практически не слышно, хотя он достаточно громкий. Вентиляция хорошая, а обогрев заднего стекла не очень.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед хорошая, сзади мешает высокий багажник. В моем понимании, слишком большая мертвая зона в боковых зеркалах заднего вида.
Мотор, коробка передач:  Мотор, равно как и коробка, взяты от Опеля. Мотор Daewoo Espero - простенький восьмиклапанник, что, может, и к лучшему. В целом 105 лошадей с двух литров - это далеко не фонтан. Остается греть себя мыслями, что, чем проще конструкция, тем реже и дешевле ремонт. За счет объема неплохо тянет на горку, но, вообще, любит высокие обороты, а на самом низу даже не вялый, а просто мертвый. Тем не менее, если его хорошо раскрутить, то едет неплохо, и, если не придираться к мелочам, то двигателем я доволен. С удивлением обнаружил под днищем катализатор, что, насколько мне известно, для данной модели редкость. Вырезал и поставил вместо него обычный резонатор - и сразу и весьма ощутимо, особенно на больших скоростях, возросла динамика, немного уменьшился расход топлива. Насколько вероятны негативные последствия, я не знаю, думаю, что за исключением небольшого ускорения процесса коррозии в связи с большим перепадом температур их нет, равно как и ущерба для экологии, поскольку с нашим бензином катализаторы все равно долго не живут и только душат двигатель, а не исполняют свои прямые обязанности. Коробка передач после японцев меня просто убивает - тугая и длиноходная. Со второй передачей подружился только через неделю, хотя руки вроде на месте. Теперь подобрал алгоритм и все почти как по маслу, а, может, просто внутри уже что-то умерло.
Средний расход топлива:  по городу 10-11 литров на сотню.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Самый большой недостаток Daewoo Espero - это управляемость, вернее, полное, ее отсутствие. Она не то, чтобы плохая, она просто никакая, хотя, сравнивать с ВАЗовской классикой и прочими чудесами автомобилестроения, все равно некорректно. Настройка подвески ближе к американцам - вальяжная и длинноходная. Крены в поворотах просто пугают, хотя, говорят, это лечится установкой газовых стоек. На небольших скоростях подвеска неплохо справляется с превратностями жизни, однако с ростом скорости положение существенно ухудшается. С учетом повышенной "волнистости" наших дорог, на скорости свыше 150 км/ч машина начинает плавать, поскольку подвеска не успевает отрабатывать неровности. Тот же фокус происходит при наличии гребенки в повороте. Тормоза посредственные, но со своими прямыми обязанностями справляются, по крайней мере, машина рано или поздно все-таки останавливается. Естественно, любое мнение об управляемости достаточно субъективно, так как существенно зависит от типа и состояния амортизаторов, пружин, прочих элементов ходовой, типа и состояния резины и т.д. То есть в жизни всегда есть место подвигу.
Резина летняя:  Michelin Energy 185/65 R 14
Резина зимняя:  пока отсутствует
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник заслуживает уважения за его объем - 560 литров, однако его погрузочный проем очень узкий. Очень плохо, что не складывается заднее сиденье, хотя кузов стилистически сделан под хэтчбэк.
Достоинства:  Основное достоинство, являющееся одновременно основным недостатком - это дешевая корейская машина со всеми вытекающими последствиями. Отдельно в плюс - кузов от Бертоне, как ни крути, но в части дизайна итальянцы молодцы, и машина, вставшая на конвейер еще в 1994 г., пока не выглядит раритетом. Считаю кузов достаточно стильным и строгим, но в этом вопросе каждый сам себе доктор. Также, с учетом прямого копирования старых Опелей, можно сказать, что это проверенная временем техника, хотя, как по мне, уж лучше бы передирали с нормальных машин, с тех же японцев, как Киа или Хендай. Ну, конечно же, стоит упомянуть о низких эксплутационных расходах и дешевых запчастях, из-за чего, собственно, корейские машины и покупают.
Недостатки:  Как уже было сказано выше, это все-таки корейская машина. Как ни крути, но дешево и качественно - понятия трудно сочетаемые, хотя корейцам это неплохо удается. Также в минус отвратительная управляемость и общий имидж машины для бедных, хотя эта конкретная модель по своим характеристикам и фаршу, отнюдь не уступает более именитым собратьям.
Ремонт, техобслуживание:  В связи с небольшим сроком "обладевания" сим чудом техники, говорить о ремонте считаю преждевременным. Цены на расходники, а также всякую мелочь до которой у меня дошли руки, после тех же японцев достаточно смешны. Вентилировал цены в целом и они произвели благоприятное впечатление. Кроме того, к ней подходит много железа от Опеля, а за что я уважаю эту марку, так только за цены на запчасти.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Подводя итог сему опусу, можно сказать: за что боролись, на то и напоролись, и если не придираться к мелочам, то можно ездить.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина.
Дата: 24 октября 2003 г.


Возврат к списку