Citroen Xantia 2.0 (122 л.с.) 1994 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Минск
Информация о владельце:
Рост: 190, вес: 88, возраст: 24
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Москвич 412
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Экономичность, маневренность, мощность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Мазда 626, Ауди 80
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Спонтанно, Citroen Xantia просто понравилась.
Год выпуска:
1994
Модельный год, заводской индекс кузова:
1992
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
~20 000
Общий пробег автомобиля,км:
150 000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 122
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон просторный и комфортный. Водительское сидение плюс ко всему регулируется по высоте. Серворуль.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед хорошая, а вот назад не очень. Сильно мешают задние стойки. Форы регулируются автоматически, что при ситроеновской подвеске очень удобно.
Мотор, коробка передач:
Дури в машине очень даже хватает. Очень резво трогается, быстро набирает обороты. Разгонял до 200 км/ч - просто отлично, идет тихо, плавно, великолепно держит дорогу. Все же гидроподвеска - это вещь!
Средний расход топлива:
Город 14-15, трасса - 7-7,5
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Citroen Xantia очень плавная, великолепно слушается руля. Тормоза действуют отлично. Подвеска - просто сказка... :)
Резина летняя:
R14
Резина зимняя:
R14
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник просторный, запаска крепиться к днищу (т.е. места в багажнике не занимает). Вот только слабо раскладываются задние сиденья... не очень продумано...
Достоинства:
Высокая скорость и отличная маневренность, мягчайшая подвеска, отличный салон. Кузов не ржавеет даже в сильно поцарапанных местах. Очень толковое железо. Мотор мощный, работает без проблем.
Недостатки:
Ну очень много жрет в городе (14.5 литров - паспортный расход). Немного глючная электроника (часто заедает управление люком, реле поворотников).
Ремонт, техобслуживание:
После покупки - рулевая рейка (ставил ремкомплект), наконечники, некоторые шланги в гидравлике, новый стартер (сдох сам моторчик).
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Что-нить экономное. Возможно Хонда Цивик.
Дата: 23 февраля 2004 г.