Chevrolet Tahoe Sport 5.7 (254 л.с.) 1997 год

Chevrolet Tahoe Sport
Автор: ННов
Город: ННов


Информация о владельце:  Рост: 177, вес: 76, возраст: 27
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Моя первая серьезная машина(до этого куча новых тазиков)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт,яркая внешность и индивидуальность,много авто за "небольшие" деньги
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Додж Дюранго, Форд Экспедишн, Шевроле Тахо 5 дверей
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Шевроле Тахо Спорт - автомобиль мечта, со времен студенческой жизни, когда в кармане было 10 рублей на обеды ( а это середина 90-х )
Год выпуска:  1997
Модельный год, заводской индекс кузова:  1995
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  07
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  7000
Общий пробег автомобиля,км:  98500
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, круиз-контроль, CD, литые диски
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 5,7, Мощность в л.с.: 254
Коробка передач:  автомат
Привод:  полный
Тип кузова:  джип
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Шевроле Тахо Спорт - самый большой 3-х дверный внедорожник в мире. Общая эргономика - кают-компания для длительного движения на сухопутной яхте, в особенности для впереди сидящих. Так как - это спортивная 3-х дверка, то задние пассажиры обделены вниманием, это касается очень неудобного "проныра" на задний диван ,который к тому же некомфортный и по сравнению с передними сидениями как табурет. Посадка водителя очень удобная ( кресло с полным набором электроприводов ), которая способствует длительному вождению без намека на усталость ( на тазиках это дело 60 минут ).Стоит отметить ,что при высоте джипа 1.90 м читаемость дорожной ситуации заслуживает отдельного внимания - просто великолепно, вкупе с огромным мотором превращают ежедневную езду в отдых за рулем Рулевая колонка регулируемая по высоте, что также добавляет комфорта. Само рулевое колесо достаточно большого диаметра ( как у грузовика ),но привыкаешь быстро и приходишь к мысли, что другое здесь не уместно. Читаемость приборной панели отличная. Особое внимание подрулевым переключателям, точнее переключателю, на котором выведены функции работы стеклоочистителя ( 7 позиций ),включения дальнего света, круиза-контроля, переключателя поворотов - не самый лучший вариант. Качество материалов и отделка салона - набор компромиссов, для меня не понятных. Соседство дешевого серого пластика ( который везде ) и кожаных сидений на машине стоимостью под 60000 долларов ( новой ) делает большой минус из большого числа плюсов. Печка, вентиляция, кондиционер полностью справляются со своей работой, не смотря на внушительный V-1.5 куба.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность великолепная по всем направлениям. Тахо Спорт имеет большую площадь остекления (именно 3-х дверка), длина 2 бокового стекла достигает 2 метров, и вообще иногда посещает чувство нахождения в аквариуме. Передние стойки узкие, средняя достаточно широкая - при боковом осмотре создает мертвую зону, поэтому приходится работать головой. Чувство габаритов пришло за 15 минут знакомства ( был подобный опыт ) и не покидает до сих пор. При езде по грязной дороге очень быстро пачкается 3-я дверь со стеклом и внутреннее зеркало становится бесполезным, тогда на помощь приходят просто огромные внешние зеркала, вылет каждого по 30 см.При перегоне машины ( ночью ) сразу столкнулся с проблемой головного света, а точнее с его "отсутствием". Освещаемость дороги просто отвратительная для такой большой и скоростной машины, и эту проблему предстоит решать.
Мотор, коробка передач:  Мотор - 5,7 литров - 254 л.с - ураган, который даже не угасает в совместной работе с АКПП. Разгон по субъективным данным порядка 10 сек., max. крутящий момент 447 Н.М - при 2800 об.м. Мощности мотора хватает в любых ситуациях ( сам проверял ). Работа кик-дауна наделяет Шевроле Тахо Спорт повадками спорт-купе. Работа автомата нисколько не гасит темперамента двигателя.Нет никаких провалов, запаздываний, резко переходит на пониженные передачи. Хотя одно но, ощутимое запаздывание автомата проявляется при долгом и крутом подъеме. По тахометру стандартная работа двигателя в городе 1500-2000 оборотов, а на трассе как правило до 1500.Общая динамика авто - потрясно, гарантировано большое количество адреналина и толпы зевак на остановках.
Средний расход топлива:  на трассе-17,в городе-22 ( зимой )
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Тахо Спорт - Машина рамная, тяжелая, высокая отсюда специфическое поведение на дороге - работают законы физики. В целом отлично держит дорогу, плавность хода отменная - крейсер, энергоемкость подвески высокая, но сильно передается вибрация на кузов при езде на "шершавом" асфальте ( с включением гальки ).Очень не любит повороты большие крены, нервная езда в колее ( приходится постоянно подруливать ).Тормоза нравятся, удобные по усилию и замедлению, но стоит отметить специфическую работу АВС. Отдельная история начало зимней езды на Шевроле Тахо. В начале у нас пропал диалог с машиной, я просто боялся ее повадок при движении в гололед и на накатанной дороге. 254 л.с на заднюю ось постоянно срывали Тахо Спорт в пробуксовку и держали в напряжении. Пришлось изучать манеры поведения машины заново и в других дорожных ситуациях. После чего у нас продолжился диалог. Как потом выяснилось, очень большую "лепту" вносят правильно подобранная зимняя обувка. Много удовольствия доставляет езда на полном приводе, как на общих дорогах, так и вне их, который превращает заднеприводника в полноценный ДЖИП с отменной управляемостью и проходимостью. Но сразу стоит отметить о невозможности постоянной езды на полном приводе ( в силу его конструкции ), а только при пробуксовке заднего моста относительно переднего и езды по бездорожью. Говорят, что полноприводный автомобиль очень тяжело "ловить" в нестандартной ситуации, у меня таких пока не было - так что поделиться нечем. При движении на трассе, Шевроле Тахо словно плывет, не передавая той мощи и скорости вокруг .Только взглянув на спидометр при отметке 120 км/ч, делаешь паузу и говоришь себе - достаточно, потому что свыше 140 км/ч неторопливая езда переходит в некомфортное состояние.
Резина летняя:  Всесезонка GOODYEAR 265/16
Багажник, возможности трансформации салона:  Кроме себя " ЭГОИСТА " практически ни кого и ни чего не когда не возил, и багажник не изучал.
Достоинства:  Вечный автомобиль на массивной раме ( точно не меньше чем у Газона - сравнивал ). Потрясные динамические и ходовые качества. Ярчайшая внешность и индивидуализм. Все это в одном автомобиле - АВТОМОБИЛЬ МЕЧТА - ШЕВРОЛЕ ТАХО СПОРТ.
Недостатки:  Очень частое техобслуживание, каждые 6-7 тыс.км. Высокий расход тормозных колодок и крестовин карданного вала, Частое внимание к подвески. Машина слеповата для ночной езды.
Ремонт, техобслуживание:  Машину брал в идеальном состоянии ( выбирал из десятка аналогичных ), но даже на данном экземпляре при покупке провел ТО на 1200 долларов, главным образом в передней подвески и рулевом механизме. Визуально на ходу никаких претензий к езде, работе механизмов ( АКПП, раздатка ) не было. В полноприводном авто на порядок больше дорогостоящих деталей, которые требуют пристального внимания. В целом ТО специфическое и лично для меня дороговато. Но как говорят механики, если вовремя обслуживать, выполнять регламентные работы - Шевроле Тахо прослужит верой и правдой многие сотни тысяч км. Что подтверждается реальными пробегами 300-400 тыс.км и состоянием на 4+ ( сам видел и ездил )
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Спрашивайте - отвечу.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Так как приобрел мечту расставаться в ближайшее время с ней не собираюсь. Но очень нравится "мерин" в 126 кузове. Буду признателен, если кто-то поделится опытом.
Дата: 19 февраля 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку