Chevrolet Blazer 4.3 (192 л.с.) 1995 год
Автор: Александр
Информация о владельце:
. Рост: 183, вес: 120
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
самобеглое ведро ВАЗ 2108
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
должен быть большим и тихим, мог иногда передвигаться по снегу/грязи Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой Opel Frontera
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Opel Frontera
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
у Chevrolet Blazer соотношение цена/качество показалось оптимальным
Год выпуска:
1995
Модельный год, заводской индекс кузова:
Модельный год: 1995
Автомобиль куплен:
б/у
Общий пробег автомобиля,км:
на момент написания отзыва тыс 180000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 4.3, Мощность в л.с.: 192
Коробка передач:
автомат
Привод:
полный
Тип кузова:
джип
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Очень, по-американски, просто. Если кнопка, то большая, если рычаг, то не боишься его оторвать. Кожа и пластик на уровне 1995 года (ВАЗу до такого еще лет 10). Не пачкается, не рвется и ничего не скрипит. Заднее сиденье разрезное, можно положить треть или две трети или все. Немного неудобен выступ в полу под правым передним сиденьем (под ним расположена трансмиссия).
Обзорность вперед / назад:
Хорошая, только, как у любой большой машины, не видно что перед капотом. Зеркала - как у слона уши. В них видно все! Заводская тонировка кажется темноватой, но через нее все видно без помех.
Мотор, коробка передач:
Мотор V6 4.3L прожорлив, но не требователен к бензину (лишь бы не было воды). Если надо - разгон ураганный! Если нажать педаль в пол, то сначала из под капота раздается рев, а потом голову давит в подголовник и жена начинает верещать от страха ;-) Но в тоже время, это машина не для активного водителя. Надо понимать, что ее стиль - это спокойная езда.
Средний расход топлива:
18 литров.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость типичная для машины этого классы. Немного валкий, слегка запаздывают реакции. В режиме 4х4 есть свои особенности управления, но это больше относится к классу машины, а не к Blazer'у (все они такие).
Резина летняя:
Michelin
Резина зимняя:
BFG
Багажник, возможности трансформации салона:
Все как у большого универсала. Можно положить половину заднего сиденья и перевозить холодильник, кучу других вещей и еще 2 пассажиров. При этом машине все равно - набито в нее что-то или нет.
Достоинства:
Большой автомобиль с неплохими внедорожными возможностями, не дорогой по сравнению с европейскими и японскими одноклассниками ремонт, очень много места для задних пассажиров.
Недостатки:
Есть много бензина
Усовершенствования/тюнинг:
Blazer'у не нужен тюнинг. Он и так неплохо ездит :)
Ремонт, техобслуживание:
Нет проблем с запчастями (оригинал и не оригинал), в Москве есть как минимум две конкурирующие сети поставщиков плюс возможность заказа у дилеров. Вполне можно позволить себе обслуживание на авторизованных сервисах, так как уровень неофициальных зачастую заставляет желать лучшего, да и цены у них не намного ниже.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Хороший автомобиль за приемлемые деньги. При покупке стоит уделить внимание состоянию автоматической КПП, так как ее ремонт дорогой. В остальном же если Вы сторонник спокойной езды, у Вас есть зимняя дача, если Вы иногда выезжаете на рыбалку - то Chevrolet Blazer вас не разочарует.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя
Дата: 11 марта 2003 г.