Audi RS6 4.2 (450 л.с.) 2002 год

Audi RS6
Автор: Skins Kazakhstan


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 69, возраст:
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  BMW M5 1999 года
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  разгон 0 - 100 км/ч
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Mercedes AMG
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  случайно подвернулся
Год выпуска:  2002
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  12000
Общий пробег автомобиля,км:  28000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, как говорится - полный фарш
Двигатель:  бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 4.2, Мощность в л.с.: 450
Коробка передач:  автомат
Привод:  полный
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Смотрел салоны обычных "шестерок" Audi, салон Audi RS6 практически ничем не отличается. Разве что алюминиевыми вставками и сидениями Recaro. По органам управления (качество материалов и удобство пользования) здесь пожалуй получше, чем в BMW М5. 4-х зонный климат-контроль вещь нужная, но очень капризная и часто ломается (за полгода 2 отказа). Но если честно, если бы мне самому пришлось бы комплектовать эту машинку, то я вряд ли ставил бы на него эту никчемную штуку, равно как и всякого рода подсветки и холодильник в бардачок. Это лишнее на машине, которая разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд. Правда это по паспорту, а в реале я до сих пор не могу в них уложится.
Обзорность вперед / назад:  По обзорности нареканий нет. Вот только по алгоритму работы стеклоочистителей конструкторы намудрили сильно. И без часового обзора работы этого органа у меня не обошлось.
Мотор, коробка передач:  Что можно сказать по мотору... 450 лошадей говорят за себя. По сравнению с М5 на Audi RS6 не обязательно крутить мотор для резвой езды. Уже с 2 тысяч идет интенсивное ускорение. Правда, типтроник не такой уж и расторопный, и порой живет отдельной жизнью, но благо есть режимы "S" и ручное управление с лепестками под рулем. Вы когда-нибудь ускорялись с места за 5 секунд? Непередаваемое ощущение. О какой динамике можно говорить. За такой малый промежуток времени просто не успеваешь почувствовать эту самую динамику. В отличие от М5, в которой при разгоне просто вдавливает в сидение, в RS6 ничего такого не происходит. При трогание со светофора машина как лягушка слегка подпрыгивает и ты уже едешь 60 км/ч. При этом рядом стоящие даже не успевают сообразить куда подевался ты. Кстати, на наших стрит-рейсингах я обошел Brabus E-класса, чего на М5 никак не получалось.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска жесткая как и на М5, но на мелких кочках не так сильно передает удары на кузов. Правда, где то в ее недрах что то уже начинает постукивать. Представляю на сколько сантиметров похудеет кошелек, когда придется это ремонтировать. Тормоза великолепны. АБС в отличие от М5 так не нервирует при экстренном торможении. А при нормальном торможении вообще не вмешивается.
Резина летняя:  255/40 R18 Dunlop
Багажник, возможности трансформации салона:  О возможности трансформации ничего не знаю. Да и вообще я езжу один.
Достоинства:  Без сомнений - это полный привод. Езда на BMW М5 зимой - равносильно русской рулетке у виска. Бешенный мотор не оставляет никаких шансов зацепиться за что-нибудь даже зимней резине. И дальше стоянки мне на М5 выезжать не удавалось. Здесь все наоборот. Привод Quattro просто не обращает внимания на погоду. Даже на всесезонной резине Audi RS6 прекрасно слушается руля и до последнего держится в повороте.
Недостатки:  Слабая подвеска. Хотя на наших дорогах даже танк можно убить.
Усовершенствования/тюнинг:  Говорят есть в Германии такая контора MCM, которая при чип-тюнинге доводит мощность до 560 л.с. Хочу связаться...
Ремонт, техобслуживание:  Не проводил еще пока...
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Единственное, что надо помнить, передвигаясь даже на таком почти совершенном автомобиле - ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ !!! Такую надпись я налепил на окошке спидометра.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Chrysler 300M (просто для разнообразия)
Дата: 04 февраля 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку