Audi A8 2.5D (150 л.с.) 1998 год

Audi A8
Автор: Дмитрий,
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 177, вес: 105, возраст: 37
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Chrysler 300М 35 1998 г в
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, безопасность, доступность ремонта
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Тойота Land Cruiser 80, Мицубиси Pajero Sport
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Случай.
Год выпуска:  1998 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1998
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3 месяца
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  4000
Общий пробег автомобиля,км:  110000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Постоянный полный привод,ксенон, парктроник, Webasto, руль трехспицевой S8 с переключением скоростей, R17 колеса, GPS навигация, TV, CD на 6 дисков, BOSE, телефон
Двигатель:  дизель, турбонаддув,  Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач:  автомат
Привод:  полный
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон очень понравился. Комфортно, тихо, строго, все под рукой. Красная подсветка приборов. Очень удобная посадка за рулем, сиденье имеет регулируемый поясничный упор как у водителя, так и у переднего пассажира. Задний дивана просторный, широкие сиденья, между передними сиденьями и в стойках задних дверей расположены решетки обдува для задних пассажиров. В общем, классический салон, как и салон Ауди любой другой модели сравнимый со строгим костюмом, фраком.
Обзорность вперед / назад:  Обзор в перед очень неплох, капот виден почти весь. Зад, как и на большинстве больших машин не виден, но очень помогает парктроник. Ксенон на ближнем свете хорошо помогает видеть в темноте. Сильный дальний. Так же в самих фарах есть и противотуманки. Пять скоростей прерывистой работы стеклоочистителя.
Мотор, коробка передач:  При покупке машины очень настораживал незнакомый дизельный, турбированный двигатель объемом 2.5 литра / 150 л.с. Разгон до 100 км/ч. 11 сек. Но двигатель приятно удивил тишиной (для дизеля) работы и прекрасной тягой. Резко на машине конечно не стартануть, но после троганья с места появляется хороший подхват и машина очень неплохо едет, многих, на удивление, оставляя сзади. Конечно, с моторами Ауди 3.7 и 4.2 сравнить нельзя, а вот с бензиновым мотором 2.8 л по разгону идентичен. Двигатель очень экономичен, на трассе при скорости 130-140 км/ч расход 6.5-7 литров, в городе 10-11 литров солярки. Бак емкостью 90 литров, по трассе с полным баком компьютер показывает, что его хватит на 1150 км., в городе на 800-900 км.
Средний расход топлива:  Город-11 литров, трасса-7 литров.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Плавность хода просто великолепна, сложно объяснить, проще один раз прокатиться. Также на высоте и управляемость на практически любых скоростях. По трассе ради интереса «выжал» из Ауди А8 все, и максимум пошла 212-215 км/ч, при этом машина была абсолютна подконтрольна и легко управляема, и скорость особо не чувствовалась. Передние вентилируемые и дисковые задние тормоза, на 5 балов делают свою работу. Энергоемкость подвески очень понравилась. Если сравнить с Крайслер 300М, на котором раньше ездил, то при прохождении одних и тех же больших плавных ям на скорости около 100 км/ч, Крайслер просаживался до конца и частенько цеплял защитой. Ауди А8 эти же места, на такой же скорости проходит без проблем, ничего не задевая, да еще с запасом.
Резина летняя:  Michelin 225/55/17
Резина зимняя:  Nokia 225/55/17 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Задние сиденья не складываются. Имеется специальный лючок в подлокотнике заднего дивана для провозки длинных вещей, например лыж. Багажник достаточно вместительный.
Достоинства:  Самое главное достоинство любой машины на мой взгляд это безопасность. В Ауди А8 это не просто 8 подушек безопасности (в т.ч. и в задних сиденьях), это еще и технология Audi Space Frame (ASF) о которой можно подробней прочитать на
Недостатки:  Угоняемость.
Усовершенствования/тюнинг:  S8 колесные диски R-17.
Ремонт, техобслуживание:  Ремонт машины осуществляю последние 5 лет (это не первая моя Ауди) в одном и том же сервисе. Поменял передние тормозные диски - 2000 руб. за 1 диск (естественно не оригинал) и 1100 рублей по их замене вместе с колодками (2300 руб. комплект). Полная замена передней подвески с работой и запчастями - 1.700 долларов. Ремень ГРМ- 900 рубл.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Ауди А8 очень понравилась своим поведением на дороге, комфортом, безопасностью и экономичным, тяговитым дизелем.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Возможно такая же но свежее, но точно не знаю.
Дата: 08 июля 2004 г.


Возврат к списку