Audi A8 4.2 (335 л.с.) 2003 год

Audi A8
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 95, возраст: 45
Это автомобиль:  Служебный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  На месте этого авто раньше в нашей фирме был Опель Омега
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Роль для него предписывалась представительской машины А это значит - красота, надежность, престиж марки, мощный движок
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Мерседес S500L, но тот дружок слишком дорог Новый Опель Омега, но тот без полного привода И ещё Шкода Суперб, но там престижа не много
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Audi A8 сочетает в себе полный привод, мощный двигатель и относительно нормальную цену.
Год выпуска:  2003
Модельный год, заводской индекс кузова:  2003
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2 месяца
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  750
Общий пробег автомобиля,км:  5200
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, полный привод Короче, есть все
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 4.2, Мощность в л.с.: 335
Коробка передач:  автомат
Привод:  полный
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон Audi A8 похож на старую "Авоську", такой элегантный, не замороченный, в отличии от баварского брата. Но общий уровень салона поднялся капитально. Хотел еще подчеркнуть, что руль немного не подходит, для Audi A6 он сойдет, но для такой буржуйской машины простоват будет. Из новшеств - система ММI, которая управляет буквально всем: магнитолой, ходовой, кондеем. Конечно, несколько попроще, чем схожая система в 7-ой БМВ, но это не значит хуже. А по-моему, даже удобней. Сиденья достаточно удачно спрофилированы. Как я уже сказал, все под рукой все удобно. Качество немецкое, не придраться вообще. Сзади места очень и очень много. Насчет удобства для задних пассажиров скажу так - у нас 4 человека влезали на заднее сиденье.
Обзорность вперед / назад:  Площадь остекления достаточно велика, все просматривается, стойки не мешают, регулировки зеркал имеют очень большой диапазон, так что здесь все ОК. Фары заглядывают за угол поворота - кстати, вещь в зимнее (и не только) время удобная.
Мотор, коробка передач:  У двигателя очень высокий крутящий момент, что выражается в стабильности - всегда и везде, с любой нагрузкой. Единственный минус, что только на 98-ом ездит, очень уж привередлива к этим делам, поэтому, если нам надо ехать куда-то в глубь России, обязательно берем смесь для повышения октанового числа. АКПП очень грамотно сделана, есть режимы Dinamic Shift и Sport. Audi A8 уникальная по скоростным характеристикам, на светофоре и от Мерса S500 уходит и вообще, равных ей мало, разве что БМВ 7-ой серии.
Средний расход топлива:  от 14.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Тормоза все дисковые, очень цепкие. Подвеска плавная, когда от нее это надо - она имеет 4 вида настройки жесткости, это очень удобно. Минус, что передний спойлер находиться очень низко и задевает снег и грязь, будет жалко, если оторвется. Вот недавно проезжал по Подмосковью по заснеженной дороге, и тут равных Audi A8 просто нет. Я ездил и на Toyota RAV4,  и на Suzuki Vitara - конечно, по грязи они превзойдут Audi, но не на обычной дороге, полный привод у Audi более грамотно сделан. И еще хотел заметить - машина хорошо "крадется" в ледяную горку, да-да, именно крадется, потому что по-другому заехать нельзя. Я думаю, что какой-нибудь паркетник, наверно бы, и уступил. Только не надо думать, что я изверг и езжу на такой машине непонятно где, это такие дороги недалеко от Зеленограда, и я не сказал бы, что они такие уж плохие по сравнению с Россией вообще.
Резина летняя:  Bridgestone
Резина зимняя:  Michelin
Багажник, возможности трансформации салона:  500 л - немало для багажника, особенно учитывая, что сделан он удобно.
Достоинства:  Красивый внешний вид, сочетающий в себе и современность, и классический дизайн.
Недостатки:  Низкий передний спойлер, прихотливость к русскому бензину.
Ремонт, техобслуживание:  По 64 долл./нормо-час у официального дилера Audi.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя.
Дата: 18 ноября 2003 г.

Предыдущий отзыв

Audi A8 3.7 (260 л.с.) 2000 год

Следующий отзыв

Audi Allroad 2.7Т (250 л.с.) 2002 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку