Audi A6 2.6 (150 л.с.) 1995 год

Audi A6
Автор: Vadim,
Город: Астана


Информация о владельце:  Рост: 170, вес: 100, возраст: 30
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ваз 2106 если их можно сравнивать
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность, комфорт, вместительный салон и багажник и полный привод
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  пассат В4, мерседес 124, БМВ 5 серии
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  увидел и купил, потому что сразу очень понравилась (правда предварительно заехал на СТО)
Год выпуска:  1995 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  7000
Общий пробег автомобиля,км:  165000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.6, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Начну с того, что у меня до этой машины была другая шестерка, вазовская. Так что сравнивать сами понимаете, что особо не с чем. При моей досточно крупной комплекции (особенно вширь :-)никакого дискомфорта не испытываю. Сиденья жесткие, с хорошей боковой поддержкой, регулируемые по высоте. Не имея опыта вождения иномарки, сев за руль своей машины, сразу нашел и понял все кнопки и рычажки, расположенные очень удобно и на своем месте. Руль регулируется как вперед/назад так и вверх/вниз, что очень удобно. Когда искал машину хотел чтобы был кожанный, но сейчас нисколько не жалею, что купил с велюровым. Салон очень красивый в хорошем состоянии для почти 10 летней машины. После моей "шестерки" в салоне абсолютная тишина. Правда к хорошему быстро привыкаешь и в скором времени стал замечать на трассе достаточно навязчивый шум резины. Но возмоджно это из-за того, что у меня стояла низкопрофильная широченная резина 225/17 (сейчас на зиму поменял на стандартную 15 дюймовую, но еще не ездил на ней по трассе).
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед отличная. Назад меня вполне устраивает. Из-за универсального кузова я достаточно легко определяю расстояние до объектов находящихся сзади по салонному зеркалу. Зеркала заднего вида досточно информативные. Неудобств не испытываю. Свет фар мог бы быть и поярче. Появилось желание поставить ксенон. Недавно отказался работать очиститель заднего стекла (на сегодняшний день это единственная поломка), так что приходится периодически протирать стекло самостоятельно.
Мотор, коробка передач:  Динамика просто потрясная. Стандартных замеров не делал, но еще не отстал ни от одного предлагающего стартануть со светофора. Хотя сам я не склонен к лихачеству, но нет нет да найдет такое настроение, а с моей А6 это одно удовольствие. Где-то прочитал что А6 это автомобиль для автобанов и могу это подтвердить. На трассе чувствуешь себя абсолютно надежно и уверенно. Мощный разгон даже на 5 передаче позволяет легко и непринужденно обгонять практически всех. А на широкой многополосной трассе чувствуешь себя королем. Максимально я разгонялся до 210 км/час, но думаю что дело во мне :-), машина могла бы и поболее.
Средний расход топлива:  12,5 (город/трасса) На трассе от 120-180 км час.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отличная. По моим ощущениям радиус поворота значительно меньше, чем на ваз 2106 (но я не замерял). Руль очень легкий, но при этом достаточно информативный(по крайней мере я всегда знаю в каком положении у меня находятся колеса) с увеличением скорости наливается силой. Машина достаточно мягкая, но излишней мягкостью от действительности не отрывает. Особенно это было заметно на низкопрофильной 17 дюймовой резине. Тормоза очень хорошие. Замедление плющит не менее разгона. С первым снежком впервые прочувствовал работу АБС. Понравилось. При незначительном увеличении тормозного пути чувствуешь себя намного уверенней (для знакомства с АБС было выбрано тихое, заснеженное и обледенелое местечко). Возможно этой уверенности также способствует полный привод. По крайней мере благодаря ему трогался и разгонялся мой автомобиль на скользких перекрестках намного живее других (если не считать здоровенных джипов)
Резина летняя:  пирелли 225/17``
Резина зимняя:  данлоп 195/15`` не шипованная
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник огромный. При том, что в нем хранится полноразмерная запаска. Возил брусья деревянные по 2,10 или 2,30 м. Сиденья складываются в пропорции 1/3, 2/3 и соответственно 3/3. Пока не доводилось, но, думаю, приличный холодильник увезу на ура.
Достоинства:  Приятная, комфортная машина. Большой салон, несмотря на полноприводный туннель, позволяющий вполне комфортно сидеть сзади троим пассажирам, огромный багажник. Мощная, полноприводная, позволяющая прокатится с ветерком. Отлиные тормоза.
Недостатки:  Что-то я пока не сильно заметил :-).
Усовершенствования/тюнинг:  нет и думаю не будет, разве что ксенон.
Ремонт, техобслуживание:  Когда покупал машину загонял на СТО. Все было в полном порядке. Поменял масла, антифриз, фильтры. Больше пока не делал ничего. Правда я и проехал всего 6000 км. Так что даже и не знаю что здесь писать. Может через годик еще раз напишу. Надеюсь не раньше :-)
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Классный автомобиль. Несмотря на достаточно приличный возраст и наличие на дорогах большого количества крутых тачек, выглядит достойно и солидно
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Ауди Олроад или я еще недавно вычитал Ауди Q7, но это мечта
Дата: 29 ноября 2004 г.


Возврат к списку