Audi A6 2.6 (150 л.с.) 1995 год

Audi A6
Автор: Mikhail


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 85
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  - -
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Опель Вектра
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  высокое качество марки Ауди.
Год выпуска:  1995
Модельный год, заводской индекс кузова:  45 кузов
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Общий пробег автомобиля,км:  134000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, электрическая задняя шторка
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.6, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон удобный и просторный. Даже трое задних пассажиров комфортно размещаются, не испытывая проблем с вытягиванием ног. Руль мягкий в управлении и удобно лежит в руке. Педаль сцепления схватывается высоковато, сначала хотел отрегулировать, но затем привык и дискомфорта не испытываю. Панель приборов в Ауди А6 продумана до мелочей - вся необходимая информация под рукой. Отделкой салона я интересуюсь в последнюю очередь, и потому велюр с пластиком меня вполне устраивает.
Обзорность вперед / назад:  Впереди видно прекрасно, а вот сзади... приходится упираться головой в потолок, что бы увидеть угол багажника плюс задние подголовники съедают половину обзора (несколько раз порывался их снять). К зеркалам нет никаких претензий - объективно доводят до водителя информацию о ситуации, не имеют мертвых зон. Парктроник бы не помешал.
Мотор, коробка передач:  На второй передаче на хватает мощности мотора, и поэтому разгон на ней немного слабоват. Зато остальные не подводят, и даже пятая весьма динамично откликается на просьбу о резвом разгоне. В целом Ауди А6 создана для быстрой езды (по хорошим дорогам). На высоких скоростях она прижимается к дороге и, довольно урча, обгоняет (при моем скромном участии) все транспортные средства! Максимально мы с ней разгоняемся до 210 - при существенном запасе двигателя. Думаю, что прибавить к этой цифре еще 20 мешает лишь неуверенность водителя в необходимости данной операции для автомобиля:)
Средний расход топлива:  12-13 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Ауди А6 в 45-ом кузове - последний представитель Ауди со стальной подвеской (в дальнейшем использовался алюминий). Это один из факторов, повлиявших на меня в момент выбора. Долговечность деталей подвески радует. Управляемость весьма неплоха. Плавность хода, как и у большинства машин бизнес-класса, нареканий не вызывает. Энергоемкость энергичная и ёмкая:) Тормозит машина плавно и уверенно. АБС зимой дает о себе знать на первом же снегу, но лишь слегка удлиняет тормозной путь.
Резина летняя:  15/195/65
Резина зимняя:  15/195/65 без шипов
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник очень вместителен, но проем в салон перекрыт стальной пластиной. Для провоза лыж или других длинномерных грузов нужно выпилить окошко и приобрести специальный мешок (700$).
Достоинства:  Динамика разгона, удобный салон, низкая "ломаемость", представительный вид, небольшая цена (примерно 10 000$).
Недостатки:  Небольшой клиренс - не любит плохие дороги и бардюры, зимой не любит сугробы. Дорогой ремонт кузова (при авариях).
Усовершенствования/тюнинг:  Ничего не усовершенствовал, но думаю, что Ауди в этом не нуждается.
Ремонт, техобслуживание:  Ремонт, в основном, мелкий кузовной. В момент покупки поменял все резинки в подвеске и, на всякий случай, помпу (оказалось, зря). Масло и фильтры через каждые 12 000 (100-150$).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  не Ауди А6 очень нравится Собираюсь ее менять на такую же, но полноприводную и с более мощным мотором, или на Ауди Allroad (когда они немного подешевеют)
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 26 июня 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку