Audi A6 2.4 (165 л.с.) 1999 год

Audi A6
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  Рост: 190, вес: 85
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Audi 100/45 кузов 23 л МКПП
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфорт, безопасность, внешний вид, ликвидность, престижность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Mercedes Benz E-класса, BMW 5-ой серии
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  оригинальный дизайн Audi A6, передний привод.
Год выпуска:  1999
Модельный год, заводской индекс кузова:  кузов "Яйцо"
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Общий пробег автомобиля,км:  Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле За 2 года эксплуатации Audi A6 по Москве пробег составил 30000 по деньгам на ТО бензин текущий ремонт ушло 2000$ Много это или мало не знаю наверное много сейчас собираюсь продавать
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон велюр и кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, телефон, СD-чейнджер, д/у замками с ключа, электропривод сидений плюс эргоматик (подробнее см в описании салона)
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.4, Мощность в л.с.: 165
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон Audi A6 просторный, даже при моем росте достаточно быстро нашел оптимальное положение кресла и рулевой колонки (которая регулируется вверх-вниз и от себя-на себя). Отдельно хочу отметить регулировку поясничного отдела - т.н. "подкачку" - эргоматик: даже при многочасовой поездке можно разгрузить позвоночник и не испытывать дискомфорта. Боковая поддержка хорошо фиксирует корпус, сиденья по-немецки жесткие, но комфортные. Руль пухлый, ухватистый, приятно держать. Педали довольно тугие, но не напрягают ноги. Рычаг КПП всегда под рукой (если локоть лежит на подлокотнике, то можно легко переключать передачи кистью). У КПП очень четкие включения. Создается впечатление, что всегда водил именно Audi A6 - настолько приятно управление. На мой взгляд, самое удобное место - рядом с водителем: пассажирское сиденье имеет полный набор регулировок. Очень эффективно работает климат-контроль (он раздельный для водителя и пассажира) - мороз или жара не влияют на климат в салоне (хотя иногда у меня в сырую погоду запотевают стекла, но если увеличить скорость обдува - все придет в норму. Я обычно включаю положение Auto). Магнитола штатная - Концерт с RDS + CD-проигрыватель в багажнике на 6 дисков - удобно и без глюков, акустика раздельная: динамики 16 см + "пищалки" во всех дверях, в багажнике сабвуфер и усилитель под обшивкой - тоже штатные, звук приемлемый для штатного оборудования. Сзади места достаточно и для высоких людей - 2 человека легко разместятся. Отмечу вежливую подсветка всего и вся (дверные ручки, место для ног, педальный узел - что приятно).
Обзорность вперед / назад:  К обзорности особых претензий не имею, разве что при движении задним ходом из-за отсутствия острых углов не видно краев кузова, но все же привыкнуть можно - ну, на худой конец, можно выйти и посмотреть. В принципе, особых проблем с этим не возникнет. Правое зеркало у Audi A6 маленькое, но вполне охватывает зону справа (опять же, при правильной регулировке), да и салонное полностью дает обзор сзади, к левому претензий вообще нет. Стекла затонировал на 80%, и не испытываю никаких трудностей с обзором.
Мотор, коробка передач:  Двигатель - V-образная шестерка: 30 клапанов, 5 клапанов на цилиндр, 2393сс, 165 л.с. С механической 5-ти ступенчатой коробкой Audi ощущается как вполне динамичная машинка, охотно откликается на педаль газа. На 3-ей передаче при оборотах более 3500 классное ускорение. Ощущение такое, как будто машина жрет асфальт, набрасывается на дорогу, в общем, я в восторге (правда, BMW 523 я не догнал). По паспорту разгон до 100 за 9,2 с. Может быть и так - не проверял, но и не сомневаюсь, максималка 223 км/ч, но я двигался только до 210 км/ч - дальше не позволили условия, но заявленную максималку выдаст, не сомневаюсь. Даже на 5-ой передаче со скорости 120 км/ч чувствуется реальное ускорение, совершать обгоны не проблема, Audi A6 отличная машина для трассы.
Средний расход топлива:  В городе до 15 л/100 км , на трассе 8 л/100 км, даже если гнать (бензин 95 на BP, редко - ТНК).
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска комфортная, но по мне она немного мягковата - ямы, колдобины и бордюры не ее стихия. К тормозам претензий нет, можно очень легко дозировать торможение, не допуская работы ABS даже зимой. ASR - противопробуксовочная система работает зимой отлично, хотя при резкой подаче газа машина пытается чуть сместиться в сторону (опять же, если колеса не стоят прямо), но ASR "душит" двигатель и не позволяет сорваться. Руль A6 вращается несколько тяжелее, чем на Audi 100, зато появилась некая обратная связь, реакции достаточно острые, в общем, рулится приятно и не напрягает. Несколько низковат клиренс, что частично компенсируется установленной вместо пластиковой штатной - питерской защитой картера и коробки (с работой 3000 руб., Кунцевский авторынок).
Резина летняя:  205/60/15 Bridgestone
Резина зимняя:  195/65/16 Bridgestone не шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник огромный, есть сеточка для крепления груза - понравилось, задние сиденья раскладываются 2:1 - удобно при перевозке длинных предметов (возил трехметровые плинтусы), в разложенном виде задние сиденья образуют ровную грузовую площадку (и подголовники можно не снимать).
Достоинства:  Все перечисленное выше.
Недостатки:  Можно легко при парковке передом перескочить передним бампером через бордюр - выехать назад только через домкрат, иначе запросто отрывается бампер - низковата Audi A6 маленько, но при разумной езде можно проехать и через наледи, колею и т.п., но только вперед, иначе оторвешь передний бампер.
Усовершенствования/тюнинг:  Разбил катализатор, заменил на пламегасители BOSAL (350$ пара с работой на фирме). Если это тюнинг - то я не хотел. С катализатором Audi чуть тише рычала.
Ремонт, техобслуживание:  Плановое ТО - масло (100$), фильтры (50$), расходники (колодки оригинал 250$), ремень ГРМ (300$), жидкости - тормозная (30$): все заменил в "РК-Чертаново" - цены приемлемые, качество достойное, а у офицалов для меня слишком дорого. Это все плановые работы + периодически диагностика. Из незапланированного - замена рулевых наконечников (160$), АКБ (80$), сигнализация Black Bug Super (1400$), страховка ГО (150$), зимняя резина (320$).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  за 2 года эксплуатации Audi A6 по Москве пробег составил 30000 по деньгам на ТО бензин текущий ремонт ушло 2000$ Много это или мало не знаю наверное много сейчас собираюсь продавать
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения или КРАЙСЛЕР 300М 3.5 л.
Дата: 01 июня 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку