Audi A4 1.8 (125 л.с.) 1997 год

Audi A4
Автор: Владимир
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 189, вес: 90, возраст: 24
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Ваз 2110 Тойта карина Е Ауди 100 (45 кузов)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, хорошие ездовые качества, экономичность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ФВ Пассат Б5, А6-45 кузов
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Автомобиль отвечающий требованиям, видимость хорошего состояния при покупке
Год выпуска:  1997 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  40000
Общий пробег автомобиля,км:  110000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 125
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Вообщем скажу так: при моем росте нужно было брать А6, ну уж поскольку взял А4 - одно место на заднем сиденье можно неучитывать. Что касается отделки салона, то он у меня он из ткани белого цвета, что само по себе не плохо, если не учитытвать тот факт, что белый цвет легко пачкается, так что приходится выкладывать по 100 баксров раз в 6 мес., чтобы привести салон в божеский вид. Что касается передней консоли, то в принципе качество материалов - навыстоте, а вот эргономика не очень. Особенно если водитель большого роста, - невозможно настроить положение сиденья и руля таким образом чтобы и сидеть было удобно, и видет весь приборный считок (целиком). Достаточно выско расположен оконный проем, так, что летом с высунутой в окно рукой особо не покатаешься Что касается эргономики переключателей, кномок, то здесь все достаочно кофортно и приятно на очупь, особенно радует маленькая ручка механической КПП. И ещё одно по посадке водителя: А4- машина для некурящих, потому, что: 1- достаточно тяжело точно сбть пепел в пепельницу, 2- В случае если открыто окно (дабы дать возможность дыму выветриваться) и идет дождь, то вода попадает в салон автомобиля. Что касается шумности, то присуждаю Ауди - 100 баллов из 100, но поскольку у меня авант, то все, что есть непривязанное в багажном отделении создает серьезные шумовые помехи :) P.S. Абсолютно невозможно было прилепить куда-либо держаитель для сотовика (не порят оббшивку винтами)
Обзорность вперед / назад:  Обзорность супер, но вот тут свистнули у меня боковые зеркальные элементы и пришлось дабы не тратить по 50 баксов на каждый поставть корейские - стало опасно ездить. При парковки машины из-за высокой посадки заднего стекла есть вероятность попадания в аварийную ситуацию. Если будете брать машину - ищите с расширенной регулеровкой чатоты работы дворников Свет в норме, дальний светит действительно далеко, а ближний действительно Близко (и широко) :)
Мотор, коробка передач:  Мотор тяговитый и достаточно приятный в звучании. Машина может ехать до 170 км/ч в крейсреском режиме без особых проблем. Переключение КПП четкое. Гонятся на такой машине сложно потому как короткая первая передача. Зато на 4 передаче можно спокойно ездить по городу и приемлемо разгоняться с 40 км/ч
Средний расход топлива:  город - 14,5 трасса 10
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость у А4 на высоте, после ауди 100 было ощущение , что задние колеса подруливают :) Подвеска выскокоэнергоемкая и тихая, энергоемкость многократно выше чем у тоеты, и а100 но намного ниже чем у А6. Здесь резюме такое: Машина на дороге танцует. Наверное такие характеристики управленмости были обеспечены за счет конструкции подвески, которая, на моей памяти, была уже 1 раз заменена полностью, полсе покупки (450 баксов +150 установка +30 сход-развал)и еще 4 рычага я поменял в агусте. Тормоза А4 просто супер, мне очень понравились. Суперэффектиные и четкие. колодки живут долго, и тормозные диски тоже, хотя я поменял передние диски 95$ колодки 25$ + задние колодки 20$(но это необходимо из-за пробега) Что касаектся дополнительно замененых агрегатов, то за 1,5 гда я поменял: 1 Амотризаторы 5000р. 2. Все ремни и ролики - 350 баксов (с работой) 3. Тормозные диски (передние) + колодки по кругу 4. Масла, фильтра, свечи,
Резина летняя:  Бриджстоун Туранза ДЖИ Р80 195*65/Р15
Резина зимняя:  Нокиа 205/65
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажное отделение большое, задние сидень скалдываются заподлицо с полом багажника, обидно только, что приходится при операции сложения задних сидений двигать передние Варианты сложения 1/3 2/3 3/3
Достоинства:  1. Комфорт 2. Управляемость 3. Супер тормоза 4. То, что машина принадлежит мне :)))
Недостатки:  1. Люди, если вы планируете проезжать на машине по 35000 в год готовьтесь к полной замене подвески - реальное (доказанное собственным опытом) слабое место машины 2. Проьблема с глушителем. Слабое место - гофора глушителя - заменяется легко и дешево, но прилично добавляет шумности в салоне 3. Лично в моей машине сильно глючит проводка (особенно зимой) - летят лампочки, проблемы с разрядкой аккумулятроа (но может это глюк конкрено взятой машины) 3. Некотрые неудобства посадки для людей от 180 см. - можно привыкнуть, но зачем?
Ремонт, техобслуживание:  Что касаектся дополнительно замененых агрегатов, то за 1,5 гда я поменял: 1 Амотризаторы 5000р. 2. Все ремни и ролики - 350 баксов (с работой) 3. Масла, фильтра, свечи, 4. Передние тормозные диски 95$ 5. колодки 25$ + задние колодки 20$ 6. Передние рычаги в сборе 7. Дополнительно ещё 4 рычага 8. Стекляшки передних фар Все что было заменено исключая п. 7 заменено из-за возраста автомобиля.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Несмотря ни на что машина хорошая и брать я её советую тем, кто: 1. Ниже 180 см. 2. Проезжает по 12-15000 в год 3. Живет в москве и особо далеко не ездит 4. Все остальным кому нравиться а4 - разве может быть что-либо лучше чем обладать желаемым агрегатом!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  BMW 523 / Toyota Avensis/ Mazda 6/ просто теперь мне нужна машина больших габаритов :)
Дата: 02 ноября 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку