Audi A4 1.8 (125 л.с.) 1996 год

Audi A4
Автор: Владимир


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 83
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Мерседес 300Е (W124) Toyota Carina E
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  вообще стремился к VW Passat B5, но по финансам не укладывался в хорошую комплектацию
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  действительно "немецкое" происхождение этой Audi A4, реальный пробег в 75 тысяч, хорошая комплектация и состояние автомобиля. На момент покупки была только острая необходимость замены ремня ГРМ и пыльников ШРУСов. В остальном претензий к автомобилю не было.
Год выпуска:  1996
Модельный год, заводской индекс кузова:  1996
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Общий пробег автомобиля,км:  тыс 103
Особенности комплектации:  климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, легкосплавные диски
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 125
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  По поводу качества материалов и отделки говорить нечего - это Audi, и, не важно, "бочка" ли это, А4 или А8. Все на высшем уровне. Какие-либо претензии предъявить трудно. В этом отношении в Audi устраивает все. Салон очень уютный и достаточно комфортабельный, но для рослых людей сзади все же тесновато, в первую очередь, маловато места для ног. На передних сидениях пассажир чувствует себя вольготно. С водительским местом не все так однозначно, по крайней мере, для меня. Что касается органов управления, то все на месте, все досягаемо и хорошо читается. Вроде бы и рулевая колонка регулируется в двух направлениях, и большой диапазон регулировок сиденья, но за 2 года я так и не нашел для себя оптимального удобного положение. И само сидение не очень удобно именно по форме спинки.
Обзорность вперед / назад:  Здесь нареканий нет, никаких проблем при езде ни задним ходом, ни вперед не испытываю. Все отлично просматривается, мертвых зон нет.
Мотор, коробка передач:  Имея большую практику и определенный опыт в эксплуатации автомобилей различных марок, при покупке очередного авто уделял достаточно большое внимание силовому агрегату. Конкретно: эластичности двигателя. Со 170-ти сильным "мерином" сравнивать не надо, это трактор с "автоматом", а вот Тойота была продана вскоре после покупки именно по причине непонравившегося двигателя объемом 1.6 л, где максимальный крутящий момент достигался на 5600 об/мин, а на "низах" она отказывалась ускоряться должным образом. У Audi A4 все в порядке. Добротный мотор, позволяющий с 40 км/ч ускоряться на 4-ой передаче, а при желании его и покрутить можно. Ходы рычага коробки передач небольшие, переключения четкие. Я, по правде говоря, сторонник автоматов после эксплуатации Мерседеса, но при тест-драйве Audi, аналогичной моей, но с автоматом, потери в динамике мне показались слишком большими - а, может быть, это были субъективные ощущения. Короче, чего-то испугался тогда, и, наверно, зря. Уж очень досаждают непомерно частая дерготня в пробках.
Средний расход топлива:  зима, город - 10.5 л 95-го, летом укладываюсь в 10, даже с включенным климат-контролем, и этим опять же доволен.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Неоднозначное мнение по этим пунктам. С управляемостью проблем не возникало ни зимой, ни летом. Но вот комфортной подвеску не назовешь. Очень жестко передаются на кузов все выбоины, коими обладают в достаточном количестве питерские дороги. Честно говоря, улучшение управляемости Audi A4 по сравнению с "восьмидесяткой" не покрывает увеличившаяся стоимость деталей подвески А4, и я бы предпочел мак-ферсон вместо дорогостоящей многорычажки. Тормоза достаточно эффективны для обычной езды по городу, они все дисковые.
Резина летняя:  Pirelli P5000 205/60/R15
Резина зимняя:  Nokian HKPL1 195/65/R15
Багажник, возможности трансформации салона:  Для внешне не очень большого автомобиля багажник вместительный и очень порадовало то, что в отличие от Audi 80, складываются спинки задних сидений. Спокойно перевозил материалы длиной 2.40 м.
Достоинства:  Все сказано выше, выводы делайте сами.
Недостатки:  Для меня - это не очень комфортная подвеска, умноженная на стоимость запасных частей, и не идеальная посадка за рулем.
Усовершенствования/тюнинг:  Ничего не делалось.
Ремонт, техобслуживание:  В общем-то, Audi A4 очень надежный автомобиль. За два года, помимо регулярного ТО с заменой масла и фильтров, пришлось заменить один рулевой наконечник (следствие порыва пыльника), проточить задние тормозные диски при замене колодок, благо их толщина еще позволяла это сделать. На момент написания отчета пришла пора замены передних тормозных дисков (сильная вибрация при торможении, но для пробега 103 тысячи км - все нормально), и надо посмотреть передок, а то слева что-то забренчало. Так что те, кто, начитавшись статей про слабую ходовую Audi А4, отложил покупку этой модели, сделайте соответствующие выводы. Главное, чтобы машина была не укатанная в усмерть и "масло" было в голове у эксплуататора.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина - хочется новых ощущений, будет что-то другое, пока в раздумьях.
Дата: 24 апреля 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку