Audi 80 2.0 (120 л.с.) 1991 год

Audi 80
Автор: Kristol,
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 174, вес: 64, возраст: 20
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  этот был первый
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  хорошая динамика, удобный, практичный салон, симпатичный внешний вид, недорогое обслуживание
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Пассат В3
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  внешний вид, приемлимая цена, коробка автомат
Год выпуска:  1991 
Модельный год, заводской индекс кузова:  В3
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  30000
Общий пробег автомобиля,км:  190000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 120
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Практичный салон: серые сиденья, которые легко отчистить от пыли и грязи, качественный пластик, если его еще натереть полиролью - блестит как новый, потолок - светлая замша (или что-то подобное), если водитель не курит, то выглядит очень солидно и добавляет уюта в салоне. Удобный, легкий в управлении руль с ГУР, информативная и простая панель приборов, все переключатели под рукой. Оригинальная красная подсветка очень прикольно смотрится в темноте:) Плюс большой бардачок, пепельница для водителя и для задних пассажиров. Для водителя комфорт максимальный - за рулем можно ездить часов 5 -6 и совершенно не устаешь. Трем взрослым пассажирам сидящим сзади, будет тесновато, а вот двоим вполне удобно: есть мягкий подлокотник и подголовники. Вообщем внутри все по-немецки лаконично, компактно и удобно.
Обзорность вперед / назад:  Обзор как вперед так и назад хороший, при езде назад можно вполне обойтись одник зеркалом заднего вида, т.к. заднее стекло достаточно широкое. Стеклоочистители работают нормально, три режима работы, вот с фарами у меня небольшая проблема - дальний свет очень яркий и рассеяный, направлен куда-то вверх, а в фаре ближнего света я все никак не могла поменять лампочку и поэтому света на темной дороге явно не хватало.
Мотор, коробка передач:  мотор для тринадцатилетней старушки еще ого-го) Порой хватало смелости мерятся силами с более молодыми машинками-иномарками. И часто они оставались далеко за бортом. Коробка автомат конечно не позволяет развить максимум того что заложено в двигателе, но она удобна в езде по городу, где чаще не гоняешь,а просто уныло стоишь в пробках. Вот там то она и нужна. Впрочем не советую покупать сей автомобиль с АКПП, поскольку лет авто уже немало, и если коробкой никто не занимался до вас, то вполне возможно вам в один прекрасный день придется ей заняться..
Средний расход топлива:  10-11 город, 8-9 трасса
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемая и маневренная, достаточно выносливая и сильная лошадка. Подвеска жестковата, но за счет этого живуча. Высокий клиренс (можно и по бездорожья проехать не боясь что нибудь оторвать). Тормоза хорошие, жесткие, много раз выручали)
Резина летняя:  185/65
Багажник, возможности трансформации салона:  багажник узкий и глубокий - пять мешков картошки поместятся, а вот широкая тумбочка или что-то подобное - вряд ли. Так что багажник скорее неудобный, такого как на 80 я больше ни в одной машине не встречала.
Достоинства:  Немецкое качество (при разумном и бережном обращении) действительно говорит само за себя. Если в машинку вложить деньги и душу - прослужит верой и правдой, по крайней мере не надо будет каждый месяц чинить что-то,как это происходит с нашими тазиками.
Недостатки:  Плохая шумоизоляция (на скорости 130-140 машина начинает гудеть, оч неприятно), скрученный пробег, битый кузов, запущенный двигатель и загибающаяся коробка - вот букет болячек, которые могут быть у этой машины. В моем случае оказалось именно так(( Поэтому внимательно смотрите на то, что покупаете.
Усовершенствования/тюнинг:  не вижу смысла великовозрастную машину тюнинговать. Не к лицу ей это.
Ремонт, техобслуживание:  недорогая в ремонте и эксплуатации (полно неоригинальных запчастей) Плюс в том, что в Москве на каждом шагу есть автомагазин и автосервис ауди, где про бочек все знают и все вам сделают. короче дешево и сердито))
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  в качестве первого вашего автомобиля ауди 80 - именно то что доктор прописал. Эта машина подходит и мужчине и женщине, учитесь на ней водить, не бойтесь куда-то на ней вьезжать, все можно починить и не за такие большие бабки.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  скорее всего немецкая, только помоложе
Дата: 15 октября 2004 г.


Возврат к списку