Audi 80 1.8 (90 л.с.) 1988 год

Audi 80
Автор: Александр
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 170, вес: 70, возраст: 32
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ21083i
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, надежность, АКПП
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Опель-Вектра
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Эмоции восторга от первого впечатления.
Год выпуска:  1988 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1989
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  65000
Общий пробег автомобиля,км:  235000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон ткань
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  После восьмерки, которую покупал новой в магазине, показалось что сижу не в автомобиле, а в кресле перед телевизором - настолько было удобно сидеть за рулем. Широкая удобная спинка сидения, подлокотник на двери находится так что рука согнутая в локте аккурат ложится на этот подлокотник и не приходится как в восьмерке высовывать локоть в окно, множество всяких полочек куда можно положить и документы, и журналы, и всякую-всякую лабуду. Сиденье водителя имеет регулировки по высоте. Торпедо из черного мягкого полимера (не скрипит!!!), бардачок огромен. Рычаг АКПП ровно под рукой. Руль удобный, на нем помимо поворотников и управления омывателем нажодится также включение аварийки. Минус по салону был замечен один - подлокотника под правую руку нет.
Обзорность вперед / назад:  К обзорности претензий не возникло, лучше чем в ВАЗе. Дорники работали нормально, но есть существенное неудобство - в дождь и при подаче воды на стекло надо закрывать стекло водительской двери т.к. дворники смахивают воду в салон.
Мотор, коробка передач:  Машину брал с АКПП (3 ступ.), поэтому двигатель был в хорошем состоянии - автомат эксплуатирует двигатель не насилуя. Конечно, пришлось привыкнуть к тому что со сфетофора я уходил не первым, но зато в пробках я оценил свое спокойствие. Двигатель SF (карбюраторный) поначалу поедал масло 1 литр на 2000 км, но после замены(1000 руб.) маслосьемных колпачков(70 руб.) все пришло в норму ~ 0,5 л./10000 км. Масло заливал полусинтетику 10w40. Больше по двигателю ничего не делал. Коробка была, конечно, не в идеальном состоянии. В режиме "P" и "N" двигатель работал в нормальном режиме, при включении скорости появлялась ощутимая вибрация - понижались обороты. При движении передачи переключались тоже не стабильно - иногда плавно, иногда с рывком. Говорят, это можно вылечить перебрав коробку, но я ездил так 2 года и, когда продавал эту машину, все осталось в том же состоянии как и при покупке. Думаю она проездит так ещё долго.
Средний расход топлива:  11 литров на сотню
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость порадовала. Такое ощущение что чем выше скорость тем послушнее машина становится. Нормально без проблем на 140 км/ч перестраиваешся из одного ряда на МКАДе в другой и снова возвращаешься и это все спокойно без судорожного подруливания как на ВАЗ-21083. Как только купил выехал на МКАД посмотреть на какой максимальной скорости можно ехать на этой машине, разогнал до 170, больше не стал, но не из-за того что это всё, а из-за того что брал её с пробитым глушителем и когда разогнал её то испугался рёва, который она издавала. Что касается плавности, то здесь она ощутима - машина идет очень мягко, это я, уже сравнив с Мицубиси, говорю. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Нормально все с ними.
Резина летняя:  Нокиан НРТ2 - 180/65 R14
Резина зимняя:  Гиславед Норд Фрост3 - 175/70 R14
Багажник, возможности трансформации салона:  Здесь все плохо - багажник маленький, заднее сидение не убирается и не раскладывается. Это надо учитывать при определении задач для этой машины перед покупкой. Как то спал в ней - это хреново.
Достоинства:  Сейчас, уже поездив на следующей своей машине из другого класса и другого поколения, я очень скучаю по своей бочке. Очень надежная, очень удобная машина. Это была моя первая иномарка и этот блин не был комом. Денег на неё практически затрачено не было (в смысле ремонта). На советские машины приходилось тратить ГОРАЗДО больше. Удовольствия от езды было получено также больше чем от всех моих предыдущих совкомарок, ну в общем-то это несравнимые совсем категории.
Недостатки:  Именно у этой машины недостаток для меня был один - расход бензина 11 литров на сотню. Я связываю это с АКПП. На механике расход ниже (проверялось). Больше про недостатки не могу припомнить.
Усовершенствования/тюнинг:  Не было этого ничего. Даже тонировки :))
Ремонт, техобслуживание:  Как уже говорилось выше, машина надежная, поэтому ремонт чего-либо - это из катергории ЧП, но это преодолевается легко т.к. сервисов по АУДИ полно, запчасти как новые так и старые продаются по очень доступным ценам. Мой знакомый на "десятку" тратил гораздо больше чем я на свою бочку.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Я проездил на этом автомобиле 2 года. Мне первый раз не хотелось менять машину!!! Но её поменяли всвязи с изменившимся семейным положением. Нужен был семейный автомобиль и мы начали искать Ауди 80(Б4)-АВАНТ и Ауди 100(45)-Авант, но только с АКПП. Такие сотки стоят очень дорого, а восьмидесяток таких мы тогда не нашли, поэтому был взят Мицубиси Спейс Раннер 1995 года. Это совсем другая машина, даже не вижу смысла их сравнивать. Но одно могу сказать точно - ту свою Ауди 80 я буду вспоминать долго, это был настоящий друг и я ей очень благодарен.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 15 августа 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку