Audi 80 1.8 (90 л.с.) 1988 год

Audi 80
Автор: Сергей
Город: санкт петербург


Информация о владельце:  Рост: 183, вес: 70, возраст: 25
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  Попробуй догони
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 2105
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, комфорт, дешевое обслуживание
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Passat, Opel Vectra
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  советы "бывалых" ауди-водов, литература, и-нет, журналы.
Год выпуска:  1988 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1988, B3
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  46000
Общий пробег автомобиля,км:  246000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон ткань
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон порадовал сразу, комфортный, сиденья спереди регулируются в широком диапазоне вверх/вниз и вперед/назад. Светло серая ткань после стольких лет эксплуатации не истрепалась, видно обращались аккуратно или с чехлами. Долго искал пепельницу... Все расположено удобно, только если сильно откинуться (как я люблю), то трудно дотягиваться до магнитолы. Вся электрика работает без проблем. Педали несколько туговаты, сцепление резковато, тормоза хорошие, гидроусилитель тугой по сравнению с другими автомобилями. Передняя панель высокая и солидная. Сзади для пассажиров места маловато.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность в целом неплохая, но при поворотах мешают широкие передние стойки. С этим надо быть осторожнее.
Мотор, коробка передач:  Двигатель (у меня PM) 90 л.с. это я Вам скажу не БМВ, но тоже есть плюсы. Разгоняется плавно, если придавить гашетку то и динамично. Раскручивается до 4000-4500 довольно быстро, потом вяло. Коробка передач (у меня 5) на низких передачах слишком "короткая". В общем при испытании на скорость я разогнал на ней (5 человек на борту) 180 км/ч на 5-й передаче при 5300 об/мин. Кочегарил долго. Запас еще был, но машину неожиданно стало жалко.
Средний расход топлива:  9 - город, 8 - трасса, 10-12 - как хочется.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость по сравнению с российскими машинами несравненно выше, крены боковые почти отсутствуют, особенно на 15-х дисках. Плавность хода зависит только от прокладки между рулем и сиденьем. Подвеска - это однозначно больной вопрос для А80... жесткая как табуретка, а при наших дорогах - только держись. Ну конечно не Жигули (Лада) и не Волга. Неровности дороги подвеска копирует сильно, для спортивных целей оно может и хорошо, но для нас, простых российских потребителей можно бы и понежнее.
Резина летняя:  205/60 R15 Michelin Pilot Exalto направленная
Резина зимняя:  185/65 R14 Aurora 405 шипы направленная
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник небольшой, но мне хватает (картошку мешками не вожу). салон не трансформируется
Достоинства:  Небольшой городской, экономичный автомобиль, подходит для начинающих. Недорогой в ремонте. Простой в эксплуатации, надежный.
Недостатки:  Жесткость и слабая приспособленность подвески к российским условиям.
Усовершенствования/тюнинг:  Оригинальные диски AUDI (10 спиц) и резина R15. Спойлер рекомендую тем у кого нет (смотрится хорошо) чтобы зад не пылился. Передние брызговики обязательно! Иначе прощайтесь с антикором и краской.
Ремонт, техобслуживание:  За 2 года поменял: Профилактика: - ремни ГРМ с роликом, ГУРа, генератора. - масло - на полусинтетику Castrol исключительно (каждые 10 - 12 тыс/км) - гидрокомпенсаторы, колпачки маслосъемные, сальники передние, прокладку клап. крышки, сальники передние. Ремонт: - вставки передних амортизаторов с подшипниками - шрус передний внешний с пыльником - сайлент-блоки передние все 14 штук (в т.ч. подрамные) - тормозные поршни суппортов передние Остальное по мелочи. В общей сложности около 1000 уев за 2 года.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Хочу уже поменять на A4 или А6 в 100-ном кузове.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 05 мая 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку