Audi 80 1.8 (75 л.с.) 1987 год

Audi 80
Автор: Имя Неизвестно
Город: Вологда


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 85, возраст: 28
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  предыдцщие ВАЗы VW Passat Golf II Mercedes 190
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  небольшой, надежный авто + пристойный вид за $3000-$4000 ))
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  VW Passat, Golf, Mercedes 190
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  оцинкованый кузов, недорогие обслуживание, передний привод, внешний вид, внутренний вид... да и просто марка, наконец :))))
Год выпуска:  1987
Модельный год, заводской индекс кузова:  B3 1988 модельный год (VIN)
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1 год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  26000
Общий пробег автомобиля,км:  193000
Особенности комплектации:  салон люк диски, сигналка, музыка
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  По-немецки: ничего лишнего, все функционально. Руль удобно мягкий и даже без усилителя вполне легкий, по началу путал подрулевые переключатели поворотников и вкл/выкл фар (потом привык), рычаг кпп поставлен удобно - переключается без отрыва тела водителя от сиденья:), передачи включаюся по человечески (задняя - вниз и назад, с первой не перепутаешь в отличии от Golf'а:)),рваный пыльник ручки КПП заменил на кожаный восмерочный - сидит ровно и стОит не дорого (150 ру):)) управление печкой - удобные крутилки, а не плохоездящие бегунки:)), панель приборов хорошо читается, жаль ток вместо тахометра у меня часы, хотя тож вещь полезная - дисциплинирует в плане пунктуальности:)), красная подсветка приборной панели не дает уснуть ночью:)), бардачек вполне вместительный, закрывается на ключ. Не знаю, оригинальные или нет у меня коврики, но при небольшом смещении коврика вперед его рубчик встает точно под педаль акселератора, тем самым уменьшая ход педали на несколько см - по первости не сразу нашел причину более медленного разгона после мойки :)))) Сиденья удобные, имеют три регулировки, периодически езжу в "межгород" - максимально практически сутки не вылезал из-за руля - спина отсалась довольна:)) Правда боковая поддержка могла быть и по-лучше: на крутых поворотах лучше быть пристегнутым... хотя на остальных претендентах с етим дело обстоит не лучше:)) Так разрекламированное неудобство для задних пассажиров замечено не было, если только кто дверь откроет на половину и матюагется на неубодство вылезания :)) В салоне сильно ничего не гремит/не скипит, хотя после многочасовой езды по гравийке:) заскрипела панелька стоки (у лобового стекла) - устранил суперклеем:)). По сравнению с Golf/Passat салон гораздо симпатишней ( не только мое мнение) и аккуратней - никаких "квадратных" рулей, угловатых приборных панелей и проч. Печка работает прилично и даж в самый холоденный мороз (было до -34 С) стекла отаивают менее чем за 10 минут еще минту через несколько оттаивают и зеркала (они у меня без подогрева:)) Да и внешний видом в отличии от угловатых одногодок прочих производителей выделяется положительным образом:)))
Обзорность вперед / назад:  Нос длинноват, но к этому привыкаешь, как и к широким передним стойкам, а вот к чему до сих пор не привык, так это к заднему габариту: багажник короткий и каждый раз при парковке думаешь, что уже уперся, а на самом деле остается еще полметра:)) При езде назад никогда не разворачиваешься всем телом - в штатные зеркала видно все, а если нужно, то есть очень удобные крутилки (штатные механические) для регулировки зеркал (в отличии от рычажков на остальных конкурентах).Фары светят хорошо - главное от грязи вовремя протирать:)) А вот водительский дворник и вправду сливает воду в открытое водительское окно:))), так что приходится выбирать или открытое окно или работающие дворники :)))) Неудобство доставляет периодическая смерть огней в багажной крышке (задний ход, стопари, задняя противотуманка, подсветка номера, освещение багажника) - все это сидит на одно шлейфе, который при открытии/закрытии багажника изгибается и со временем ломается. Однако устраняется легко - любым новым 5-ти жильным кабелем за 15 минут.
Мотор, коробка передач:  Сразу скажу, мотор для машины слабоват (самый слабый из 1.8 литровых на ауди), но если упереться, то ВАЗы и им подобные отдыхат - проверено, хотя мотор больше 5000 об/мин не раскручивал никогда:))) Разгон до сотни (мнойю проверенный, опять же при оборотах до 5000 об/мин) - 15.9 сек, максималка (по спидометру) - 165 (дальше не пробовал, хотя маленький запас еще был и думаю, что до своих паспортных ~175 кмч разгонится) - что для 17-ти летней 75-ти сильной старушки за $2700 вполне сносно:)))))) Если задаться целью не нарушать правила, то в городе достаточно одной передачи - 2-ой - уверенный разгон на ней от 0 (без провалов и горелого сцепления) и до 60 без сильного рычания:))))) А пятая передача и вовсе ток для нарушителей ПДД - включаю ее после 110кмч (хотя когда лень переключаться, ускоряется и с 80 кмч, но эт уже изврат:))) Первая туповата... да и при неосторожном обращении колеса свисят посуху:))))) Передачи включаются четко и уверенно (даже учитывая то, что какая-то пластмассовая хренька (фтулка?) в рычаге сильно подизношена и на сильных трясках рычак ПКПП малость покачивается - лень поменять, т.к. не напрягает). По трассе езжу летом 130-140 (при обгонах до 150) - стоит уверенно, зимой - до 100 по льду, до 120 по каше - дальше начинает водить (правда на летней резине - пока подбирал зимнюю и зима кончилась :)))) На трассе бака (68 л) хватает почти на 1000 км (от вОлОгды до мАсквы 2х450км + по мАскве - на одной заправке). Расход при 130-140 - 7 литров, при 110 (на пятой) - 6.8 литров, по городу... при умеренной езде укладывается в паспортные 10.8 литра, но у меренно ездить - тоскливо, поэтому при периодической "тапке в пол" по городу выходт около 12 литров на 100 км. Проблем с пуском двигателя было две: один раз осенью (на улице было +2С:)), когда окончательно умер аккумулятор (с машиной был какой-то старый советский без названия:)) - устранено заменой аккумулятора, второй раз весной - стоял мордой в сугробе, на улице активно таяло - отсырело где-т что-т - устранил протиркой и чисткой высоковольтных проводов и прочего хозяйства зажигания. В любой мороз (этой зимой до -34С) заводится без проблем (живет во дворе:)))
Средний расход топлива:  Расход при 130-140 - 7 литров, при 110 (на пятой) - 6.8 литров, по городу... при умеренной езде укладывается в паспортные 10.8 литра, но у меренно ездить - тоскливо, поэтому при периодической "тапке в пол" по городу выходт около 12 литров на 100 км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Руля слушает без задержек, управляется достаточно четко.. вплоть до начала сноса:))) (посуху не сносило ни разу). Зимой при некоторой тренировке хорошо управляемо заносится:) Подвеска жесковата (неровности, стыки, ямки - все чувствуется, езда по гравийке убивает гулом:)), но дорогу держит хорошо - на волнах не раскачивается, на дорожных перегибах/горках/(были случаи и на крутых горках)/поворотах - колеса от дороги не отрываются и до отбойника дело не доходит, хотя сам подлетаешь/вжимаешься в сиденье - ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ, гЫспада! :)))) Амортизаторы стоят масленные. Тормоза - железные :))) - сказал стоп - остановилась, причем до юза летом дело не доходило почти ни разу - хотя тормозил иногда очень резко, с большой скорости и до 0 (тормоза - спереди дисковые/сзади барабанные)
Резина летняя:  Yakahoma (или как то так)
Резина зимняя:  да такая же самая .. резина(
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник НЕ МАЛЕНЬКИЙ - четыреста с лишним литров, маленькое "окно" для загрузки. Но при желании можно загрузить по самео не хочу (мешка четыре с картохой войдут - ток кто их туда пустит :))))) В багажнике штатно ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ запаска стоит сбоку никому не мешая (опять же в отличии от VW с их докатками). Салон трансформируется .... никак - можно подвигать сиденья и вытащить/сложить подлокотник посреди заднего сиденься:)))) Хотя в салон тож можно напихать не маленько и крупногабаритно (проверено: стол книжка на заднем сидении, 19'' монитор в коробке на переднем сиденье:))))) Из салона в багажник не пролезть - прям за задним диваном вертикально стоит бензобак
Достоинства:  Акромя всего вышеперечисленного, высокая надежность - так чтоб где-т чего-т в дороге сломалось - не было (тьф три раза:)), а если чего и менялось, то стОит недорого - не дороже, чем на десятку, а на развалах (всякие лампочки, спекляшки (фонарь задний в сборе с замком 600 р) и проч. и того дешевле :)))
Недостатки:  слабовата подвеска через 20.000 км поменял опорные подшипники (один забрякал) слабоват мотор в данной конкретной версии (1.8 RU карбюратор, 75 лыс.) маленький клиренс по сравнению с УАЗиком - при езде по пашне оторвал полглушака:))))))))))) отсутствие защиты картера - грязь летит ах прям до капота с внутренней стороны:((
Усовершенствования/тюнинг:  установка сигнализации ничего не менял, самый дешевый тюнинг - покупка другой машины :)))
Ремонт, техобслуживание:  Как купил авто сразу поменял ШРУСы (ок. 1100 ру за штуку), расходку (колодки передние 400р, задние - 700 р, ремень ГРМ - $19, жидкости и т.д.) и мелочь в подвеске, ходовой (сайлент-блоки, наконечники, опорные подшипники, задние ступичные (рублей по 200-300 за штуку:)) Масло меняю каждые 8-10 ткм, лил полусинтетику лукойл люкс 5W40, сейчас полусинтетику esso 10W40
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  хАрошая машина
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения AUDI 80 B4 с более мощным мотором
Дата: 17 апреля 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку