Audi 80 1.9 (128 л.с.) 1987 год

Audi 80
Автор: Nikiforov Sergey
Город: СанктПетербург


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 95, возраст: 26
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  как в попу ужаленный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  тазики и иностранные авто до 4000 уе
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  управляемость, динамика, скорость, проходимость, живучесть
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  да просто не было альтернатив
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  цена 1300 у.е. Эту Ауди 80 брал для знакомства с кватрой, а машина была убитая с разобранным мотором в багажнике.
Год выпуска:  1987
Модельный год, заводской индекс кузова:  89q
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Общий пробег автомобиля,км:  400 000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, подогрев руля, корректор фар, бортовой компьютер, противотуманные фары, подогрев зеркал, лифт сидений Вообще изначально из наворотов был только электропривод люка и лифт сидений, а все остальное ставил сам
Двигатель:  бензин, турбонаддув (тюнинг), Объем в литрах: 1.9, Мощность в л.с.: 128
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Все на высоком уровне, удобно, безопасно, качество материалов на высоте, тенденции к скрипучести нет вовсе. Салон Ауди пока тканевый, но сиденья скоро перешью - будут кожаные. Поставил сам подогрев сидений - кнопки с мозгами от Ауди А6, нагревательный элемент брал обычный и запихнул его под обшивку в месте с датчиком температуры.
Обзорность вперед / назад:  дело привычки, явных минусов нет.
Мотор, коробка передач:  Мотор SD, 1826 куб. см, степень сжатия - 10.5, установлено: турбина, зажигание с системой контроля детонации, блок мотора с масляным охлаждением поршней, впрыск KE Jetronic, блок управления впрыском сделал сам. Мотор шустр, но летом его не особо хватает. Коробка с отменной четкостью переключений. Динамика - 10 сек до 100 км/час - достаточная, чтоб не замечать тазики. Максимально развитая скорость - 235 км/час (измерял не по спидометру).
Средний расход топлива:  13 л - город, 7 л - трасса при 120 км/ч и 10 л при 160 км/ч.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеску поставил от Ауди 80 91 г.в., с пружинами от Ауди В4 (ААН). Управляемость Ауди quattro - это выше всех похвал. Плавность хода терпимая при такой управляемости. Тормоза с АБС, все дисковые (АБС ставил сам, с другой Ауди 80), передние вентилируемые - girling 58 мм, задние - girling 38 мм.
Резина летняя:  Мишелин 195/60/R15
Резина зимняя:  Гиславед NF3 185/65/R14 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник маленький, возможности трансформации салона отсутствуют.
Достоинства:  Зимой - король на дороге, летом - тоже не хуже. См.фото: www.audi-forum.spb.ru/new/sbor/28.08.03/photo462.jpg www.audiclub.spb.ru/meetings/28-aug-2003/jurik/1024x768/DSCN3875.JPG www.audiclub.spb.ru/meetings/28-aug-2003/jurik/1024x768/DSCN3883.JPG www.audiclub.spb.ru/meetings/28-aug-2003/jurik/1024x768/DSCN3880.JPG
Недостатки:  Слабоватый мотор, хотелось бы сил 200.
Усовершенствования/тюнинг:  Поставил турбину ККК К24 от дизеля DE (давлении наддува 0.5 бар), новый блок управления впрыском.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 09 октября 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку