Audi 80 1.8 (90 л.с.) 1991 год
Автор: Имя Неизвестно
Информация о владельце:
Рост: 180 вес: 85
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
"Зубило" ВАЗ 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Стойкость к коррозии, габариты, управляемость, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
новый Дэу Ланос, новый ВАЗ 2112
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
случай :)
Год выпуска:
1991
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Общий пробег автомобиля,км:
167000
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, салон ткань, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
После ВАЗ 21093 комфорт и качество отделки великолепны. Вообще, сравнивая салон своей Ауди 80 с салонами других машин, даже если машина гораздо моложе - получаешь удовлетворение. Сидушки неплохие, особенно задние, но передним не хватает боковой поддержки (для меня). Рычажков и кнопочек в моей машине не много, но все они работают уверенно, четко и исправно. Про педали говорить нечего - я их даже не замечаю (наверно, это хорошо).
Обзорность вперед / назад:
После "Зубила" долго не мог привыкнуть к габаритам и "бочковидности" Ауди, особенно это касалось правой стороны. Сейчас вижу все отлично, что вперед, что назад.
Мотор, коробка передач:
Мотор не подводил. Урчит приятно. Передачи в коробке втыкаются четко и сравнительно мягко. Что касается динамики моего авто, то, сравнивая с 21093, немного моя Ауди туговата, не так приемиста и шустра, как девятка.
Средний расход топлива:
9-10 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска жестковата, но не настолько, чтобы относить ее к минусам. Ууправляемость отличная, машину чувствуешь и в экстремальных поворотах, и на прямой.
Резина летняя:
Бриджстоун 195/60/14
Резина зимняя:
Континенталь 185/65/14
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник мне полностью не нравится, трансформации салона - нуль.
Достоинства:
Машиной очень доволен, готов хвалить ее всю.
Недостатки:
Туговата на подъемах и на обгонах.
Усовершенствования/тюнинг:
Только тонировка и аудио-система.
Ремонт, техобслуживание:
Замена ремней (после покупке), масла (в двигателе - 3 раза, в коробке - 1 раз), фильтров (маслянный - 3 раза, тонкой очистки топлива - 1 раз), сайлентблоки (перед, зад)..
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 24 сентября 2003 г.