Audi 80 1.8 (90 л.с.) 1991 год

Audi 80
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  Рост: 180 вес: 85
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  "Зубило" ВАЗ 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Стойкость к коррозии, габариты, управляемость, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  новый Дэу Ланос, новый ВАЗ 2112
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  случай :)
Год выпуска:  1991
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Общий пробег автомобиля,км:  167000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон ткань, люк
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  После ВАЗ 21093 комфорт и качество отделки великолепны. Вообще, сравнивая салон своей Ауди 80 с салонами других машин, даже если машина гораздо моложе - получаешь удовлетворение. Сидушки неплохие, особенно задние, но передним не хватает боковой поддержки (для меня). Рычажков и кнопочек в моей машине не много, но все они работают уверенно, четко и исправно. Про педали говорить нечего - я их даже не замечаю (наверно, это хорошо).
Обзорность вперед / назад:  После "Зубила" долго не мог привыкнуть к габаритам и "бочковидности" Ауди, особенно это касалось правой стороны. Сейчас вижу все отлично, что вперед, что назад.
Мотор, коробка передач:  Мотор не подводил. Урчит приятно. Передачи в коробке втыкаются четко и сравнительно мягко. Что касается динамики моего авто, то, сравнивая с 21093, немного моя Ауди туговата, не так приемиста и шустра, как девятка.
Средний расход топлива:  9-10 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска жестковата, но не настолько, чтобы относить ее к минусам. Ууправляемость отличная, машину чувствуешь и в экстремальных поворотах, и на прямой.
Резина летняя:  Бриджстоун 195/60/14
Резина зимняя:  Континенталь 185/65/14
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник мне полностью не нравится, трансформации салона - нуль.
Достоинства:  Машиной очень доволен, готов хвалить ее всю.
Недостатки:  Туговата на подъемах и на обгонах.
Усовершенствования/тюнинг:  Только тонировка и аудио-система.
Ремонт, техобслуживание:  Замена ремней (после покупке), масла (в двигателе - 3 раза, в коробке - 1 раз), фильтров (маслянный - 3 раза, тонкой очистки топлива - 1 раз), сайлентблоки (перед, зад)..
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 24 сентября 2003 г.


Возврат к списку