Audi 80 1.8 (90 л.с.) 1990 год
Автор: Имя Неизвестно
Информация о владельце:
Рост: 182, вес: 72
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2106 Toyota Carina E Citroen BX
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Комфорт и приемлемое по ценам обслуживание, нержавение кузова
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Опель Вектра, Фольксваген Пассат, Венто
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
газовая установка, цена, состояние.
Год выпуска:
1990
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
4
Общий пробег автомобиля,км:
158000 (?!)
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Вне всяких похвал. Пластик панели приборов и дверей солидный и приятный - на Карине, хоть и вдвое более новой, пластик дешевый, легко царапается и не так солиден. Тканевая обивка также не в пример другим авто - не пачкается и не собирает пыль - за 4 года химчистку ни разу не делал - не по экономии, а по ненужности :-) На пол, конечно же, поставил резиновые коврики.
Обзорность вперед / назад:
Отличная, хотя передние стойки иногда "обрезают" картину.
Мотор, коробка передач:
Двигатель достоин похвалы. Дело в том, что на момент покупки пробег по одометру составлял 103.000 (при возрасте 9 лет) - как уже сейчас понимаю - пробег 100% скрученный, и реальный пробег составлял не менее 200.000-250.000, т.к. меньше 20-30 тысяч км в Европе никто не ездит, особенно это касается дизельных и газовых машин, т.к. на дизель налоги ощутимо выше, а за газовую установку надо выложить куска полтора! (В единичных случаях встречаются, конечно, машины с меньшим пробегом у каких-нибудь нафталиновых бабулек, но они не дураки и такие машины там стоят ЗНАЧИТЕЛЬНО (раза в полтора-два!) дороже заезженных аналогов такого же года и комплектации. При всем при этом, у меня она пробежала уже почти 60.000 без упреков в сторону двигателя. Масло потребляет где-то 1 литр на 8.000 км. Гонит масло в карбюратор, что наглядно говорит о высокой степени износа двигателя, но... в эксплуатации это не мешает - динамика приемлема, заводится на газу с пол-оборота в любую погоду - а на бензине стартер приходится покрутить чуть подольше.
Средний расход топлива:
расход газа - 11 литров по городу, по трассе - 8 литров (ежегодно езжу на море в Болгарию, и тогда расход выходит даже 7,5!).
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Многие жалуются на убиваемость подвески, чего на своем авто не наблюдаю - за почти 60.000 пробега поменял вот что: 1. Тысяч 40 назад все сайлентблоки, 2. Тысяч 40 назад - подшипники передних ступиц 3. Буквально пару тысяч назад заменил один передний амортизатор (поставил б/у такой же). Вот, собственно, и все - больше ничего не трогал, и необходимости пока нет. Задние амортизаторы газовые Монро (была пригнана на них). А с тормозами похуже - прежний владелец, видимо, не менял тормозуху с покупки ни разу, т.к. незадолго после покупки потек один задний тормозной цилиндр (коррозия, конечно же), а полгода спустя тормоза пропали из-за... коррозии в главном тормозном цилиндре! Новый стоил долларов под 500 и то - на заказ, так что поставил б/у с разборки, кажется, за 20 долларов - до сих пор работает без проблем. Грязи в тормозной системе было немерено - на промывку ушло литра 3 тормозухи! В общем, вывод - после покупки сразу смените тормозуху, не экономьте на этом раз в 3 года, хотя бы! И пару слов о колесах. На резине, соглашусь с остальными, не стоит экономить. Ездил на Бриджстоун В70. Потом по глупости дернуло купить пару... Таганка М-234, кажется, или что то в этом роде - так первую неделю чуть не убился, пока к ним привык - тормозят на порядок хуже, управляемость так себе, тронуться без пробуксовки даже на чистом асфальте - почти невозможно!
Резина летняя:
185/70 R14
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник изначально мал и непрактичен - много мертвого места, а с газовым баллоном багажника как такового не остается совсем! Главный виновник - топливный бак, стоящий за задним сиденьем. В рестайлинге В4 с 91 года багажник получше - бак лежит на дне. Впрочем, говоря о размерах багажника, не забывайте, что в бочке запаска полноразмерная, а не велосипедное колесо, как в Пассате или Венто.
Достоинства:
1. Оцинковка - ржавчины НЕТ! Это звучит глупо и невероятно для машины 13 лет, но это ТАК! Кстати, устойчивость к ржавчине актуальна и для иномарок, а не только для российских авто. До покупки Ауди 80 рассматривал Опель Вектра - как вариант, но у ВСЕХ осмотренных Вектра возрастом лет 8-10 арки задних колес и кое-какие другие места были или ржавые, или подкрашенные! 2. Простота конструкции - даже для чайника все сделано просто и доступно 3. Маневренность 4. Недорогое обслуживание 5. Высокий дорожный просвет и удачно уложенный глушитель позволяют и на шашлык в лес выехать без опасений что-то оторвать
Недостатки:
1. Маленький багажник 2. Что с 95-го года сняли с производства :-) - сейчас я бы взял опять бочку лет 5-6 от роду.
Ремонт, техобслуживание:
Лью масло полусинтетику. Колодки ходят 40.000. И см. выше в "Подвеске...".
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Удивляет гибкость бамперов - попал в аварию - разбил спереди поворотник, помял крыло, бампер имел серьезную вмятину и, оставляя машину в гараже, я уже просчитывал, во сколько обойдется его замена, но прихожу через пару дней - бампер сам ПОЛНОСТЬЮ восстановил свою форму. Через года три аналогичный случай - въехал в земляной вал бампером, он перекосился... ненадолго, и опять приобрел свою прежнюю форму. К сожалению, на А4 бампера уже такие же непрактичные как у остальных фирм - из хрупкой крашеной пластмассы.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 17 сентября 2003 г.