Audi 80 1.8 (90 л.с.) 1991 год

Audi 80
Автор: Dimidrol profoggac13!@yandexru


Информация о владельце:  Рост: 178 вес: 70
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Был ВАЗ 21043 + до этого ездил на многих отечественных и зарубежных автомобилях!!!
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, управляемость, динамика!
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Никакие, тк было известие о поднятии пошлин на иномарки, а хотелось поездить на приличном автомобиле - вот у знакомых и подвернулся!!!
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Основная - цена! А так про Ауди ничего и не знал - узнал, когда купил!!! И еще цвет понравился...
Год выпуска:  1991
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Общий пробег автомобиля,км:  190000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон велюр, простенькая магнитола - 4 колонки, сигнализация, тонировка и литые диски + вместо пепельницы, как на обычных бочках, стоят три датчика температуры масла, давления масла и зарядка - смотрится обалденно, особенно при включенных габаритах
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  От салона в восторге, конечно, это на Ауди не А4 и не А6, но по сравнению с любой моделью ВАЗ можно смело ставить "5 +". Водительское место удобное, даже человек под два метра там легко устроится, приборная панель легко читаемая, подрулевые рычажки удобные - ничего лишнего. Рычаг КПП удобен и любые передачи включаются легко - просто легко - одним пальцем (посмотрите на пробег)!!! Задним пассажирам тоже комфортно - особенно если их двое, втроем не ездил...
Обзорность вперед / назад:  Тут Авдотья проявила себя не с лучшей стороны - левое (водительское) зеркало так до сих пор и не настроил под себя, зато в правое видно лучше, чем в левое....Салонное зеркало - панорамка - просто к ней надо привыкнуть....
Мотор, коробка передач:  Мотор тянет вполне прилично, если ездить одному или вдвоем... и крутить до 4500 - 5000 об/мин. (момент 145 Нм при 3300 об/мин. и 90 сил при 5500 об/мин.) С грузом проблематичней, хотя, наверно, сказывается пробег... А так неплохо тянет... ВАЗ (инжекторный и карбюраторный) курит в углу... Коробка - числа подобраны на отлично - претензий нет...
Средний расход топлива:  никогда не заморачивался....
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  А вот тут народная молва говорит правду: подвеска очень слаба для российских дорог.... Сейчас поменяю сайлент-блоки (все - даже не знаю, во сколько это влетит!!!) Косточки уже поменяны вместе с рулевыми наконечниками... Плавность хода на "3" - вот как разберусь с подвеской, наверно, будет оценка выше... Тормоза отличные, если за ними следить... Вовремя менять колодки и смотреть за износом дисков и барабанов + менять вовремя тормозную жидкость...
Резина летняя:  Hankook radial 866 185/65/14
Резина зимняя:  Nokia HKPLT 1 185/65/14
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник глубокий, но короткий, хотя на В4 он высокий и длинный.
Достоинства:  Достоинства: вполне приличный внешний вид, вполне нормальный двигатель (по паспорту расход 5.8 л на сотню при 90 км/ч), приличный и удобный салон, хочется садится в эту машину снова и снова, и наматывать не по 300 км за выходные, а втрое больше... Всех интересует, как ведет машина себя зимой? Отлично ведет и не заморачивайтесь об этом... Легкий пуск при "- 35", прогрев почти моментальный, зимой в футболке езжу!!! Ни один ВАЗ, который я знаю, этим не похвастается....
Недостатки:  Впервые столкнулся с удивительной вещью - к стрелке уровня топлива подходит крутилка, как на одометре, и, поворачивая ее вправо-влево, можно менять положение стрелки - и сколько у меня сейчас бензина, одному баку известно... Если кто знает про эту проблему - пишите на мыло... Как говорил выше, недостаток - подвеска и относительно дорогие запчасти... Не хватает кондиционера!!!!
Усовершенствования/тюнинг:  Ничего не делал - она мне и так нравится....
Ремонт, техобслуживание:  Про ремонт можно говорить долго, но буду краток и перечислю по - порядку: 1. Шрус, рулевые наконечники, задние сайлент-блоки, косточки! Заменил передние и задние пружины и амортизаторы, т.к. зимой задубел передний амортизатор, а весной лопнула задняя пружина, вот как бывает! 2. Меняю масло через 7-8 тыс. км пробега, расход его 1 литр на 5 тысяч, поменял антифриз (друг подогнал настоящий американский), ремни ГРМ и гидроусилителя (благо порвались около дома), верхнюю крышку помпы и шкив, свечи раз в 15 тыс. км, есть неприятные постукивания при запуске холодного двигателя, но, думаю, пропадут когда поменяю гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки (около 200 руб. за компенсатор и 20 руб. за колпачок). 3. Поменял диски, колодки (никогда не берите Bendix), тормозуху... 4. Обратите внимание на задние жгуты проводов, идущие на огни к багажнику, есть у них болезнь перетираться! Неприятно остаться без сигнала заднего хода или стоп сигналов.... 5. А так вроде проблем больше нет и надеюсь не появится....
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Несмотря на все недостатки он мне, еще раз говорю, очень нравится - новые 10-ки рядом не стоят, + цена (2111 в салоне стоит больше 7 американских килодолларов)! Но при покупке готовьтесь выложить 300 - 500 баксов на устранение мелких недостатков!!! И никогда не скупитесь на моторное масло, фильтры и РЕЗИНУ!!! Отъездив на Hankook целое лето - понял, что это говно... Она не позволяет реализовать все ходовые качества авто...
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 26 августа 2003 г.


Возврат к списку