Audi 80 1.8 (90 л.с.) 1991 год

Audi 80
Автор: Валерий


Информация о владельце:  Рост: 191 вес: 98
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  копейка 2109 2110
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфорт, надежность, вместительный салон
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Daewoo Espero, Toyota Carina E, Mercedes W124, BMW 5, VW Passat
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  дизайн, сравнительно недорогие запчасти, ремонтопригодность, советы друзей, оцинковка.
Год выпуска:  1991
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Общий пробег автомобиля,км:  230000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон велюр, люк, диски, сигналка, музыка
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Несмотря на давний год выпуска, внутри салона общая эргономика салона находится на уровне, гораздо большем, чем на 2110. Качество добротное. Неудобств для меня и пассажиров замечено не было.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность отличная. К габаритам привык за 3 дня.
Мотор, коробка передач:  Динамики для меня вполне хватает, коробка работает нормально. Мотор хорошо тянет на низах, что после тазов меня очень радует.
Средний расход топлива:  7 л - трасса 100-110 км/ч, 9 л - 150 км/ч, 9-10 л город.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска в меру жесткая, энергоемкость отличная, тормоза просто супер (сперва боялся резко тормозить перед отечественными автомобилями), плавность хода нормальная. Управляемость: острый руль, с дороги на повороте машину не стащишь, крены небольшие.
Резина летняя:  BARUM 185/70 r14
Резина зимняя:  Mishlen 185/75 r 14
Багажник, возможности трансформации салона:  Спинка заднего сидения не складывается :-( Багажник довольно вместительный, как мне кажется, более удобный, чем у 10-ки, поскольку стойки расположены ближе к заднему сиденью.
Достоинства:  Редко ломается... сел и поехал, запчасти по ценам сравнимы с 10-чными, но качественнее.
Недостатки:  Нескладывающаяся спинка заднего сидения, дорожный просвет несколько маловат.
Ремонт, техобслуживание:  Проехал 47 тыс. Как купил, поменял жидкости и ремни ~150 y.e.. Колодки ходят ~12-15 тыс., стоят 16 y.e. Помпа 21 y.e., подшипники генератора 12 y.e., сайлентблоки комплект 20 у.е., пыльники шрусов 10 у.е. все...
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 22 августа 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку