Audi 80 1.6 (75 л.с.) 1985 год
Автор: Имя Неизвестно
Информация о владельце:
Рост: 174, вес: 75
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежность, комфорт, разумная цена, престиж марки
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
BMW 320, Opel Kadett, Opel Ascona
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Это был мой первый личный автомобиль, честно отслуживший мне 6 лет. Сейчас езжу на Toyota Carina E 1994 г.в. По молодости лет тогда мне хотелось BMW 320, как у друга, но по внешнему виду (серебро металлик), комфортному салону и отличному техсостоянию выбрал 80-ку.
Год выпуска:
1985
Модельный год, заводской индекс кузова:
B3
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
6
Общий пробег автомобиля,км:
138000
Особенности комплектации:
салон велюр, установил дополнительно ЦЗ с активаторами на все двери и сигнализацию
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
В салоне, особенно впереди, просторно, место водителя не зажато всякими дополнительными консолями управления, как на новых иномарках. Легко перебираться с места водителя на пассажирское и обратно. Огромный перчаточный отсек. Возил там огнетушитель. По глубине входила кожаная папка для бумаг A4. Большие карманы в дверях. Сиденья в меру мягкие с небольшой поддержкой спины. Позволяют телу двигаться при длительных поездках. Велюровые подголовники. Можно было долго ехать и спина не уставала. Руль удобной и приятной формы, как на всех AUDI 80 и 100 вплоть до B4. Подрулевыми переключателями можно пользоваться, не отрывая рук от руля. Сразу за ними вокруг приборного щитка кнопки включения фар, подсветки, аварийки и т.п. Забавно, при движении нажимая эти кнопки, пальцы буквально были "веером", т.к. рук с руля можно было не убирать. Есть плафон верхнего освещения, который почему-то убрали из салона 80-ки "бочки". Материалы отделки - и пластик, и велюр обивки - отличного качества, все темно-синего цвета. Даже на 18-летней машине выглядят не затерто, а весьма прилично. Торпеда и сейчас выглядит современнее ВАЗовской. Комфорт водителя и пассажира обеспечены на 100%. На задних сиденьях места больше, чем на "бочках" следующих поколений. Родная магнитола умерла только перед самой продажей. Звук, конечно, был посредственный по сегодняшним меркам.
Обзорность вперед / назад:
Вперед и назад - отличная. Опять же лучше, чем на 80-ках следующих поколений. И зеркала полноразмерные.
Мотор, коробка передач:
75 л.с. движок, конечно, слабоват. Динамика соответствующая. Но не как у жигулей, естественно. Зато прост в ремонте с отличным доступом ко всем узлам. Не ест масла. Не требует регулировки клапанов. Помпа не любит российского тосола - менял 2 раза. 4 ст. МКПП не требует обслуживания до 100000 км. Затем замена масла - 1.6 л.
Средний расход топлива:
10-12 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска мягкая, ход плавный, рельсы и кочки не отдаются в салоне как на современных автомобилях, а тихо проглатываются. ГУРа нет, поэтому сразу чувствуется увеличение усилия на руле, если ушел развал или колеса недокачаны. Если все в норме - управляемость четкая. Тормоза классические, сзади барабанные. Эффективность хуже, чем у следующих поколений машин.
Резина летняя:
Continental Contact 13"
Резина зимняя:
Кама И-408
Багажник, возможности трансформации салона:
Сиденья не складываются, т.к. бензобак стоит сразу за ними, но багажник большой с полноразмерной запаской, расположенной вертикально. Входит стандартная детская коляска (шасси + корзина). Или комплект зимней резины + запаска.
Достоинства:
Простота и удивительная надежность конструкции. Комфорт. Ремонтируется "на коленке". Супердешевая эксплуатация. Оцинковка кузова. Если бы ВАЗ выпускал эту модель по лицензии, я бы ее купил новую.
Недостатки:
Слабая помпа. Карбюратор требует частой регулировки, если ничего не делать, то возрастает расход бензина до 14 л.
Ремонт, техобслуживание:
Обычный неспециализированный сервис. Регулярная замена масел, фильтров. За 6 лет поменял стойки 2 раза, помпу 2 раза, рулевые наконечники 1 раз, шаровые 1 раз и выжимной подшипник.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: ведь AUDI сейчас выпускает все более ненадежные и все более дорогие машины.
Дата: 18 августа 2003 г.