Audi 80 1.8 (90 л.с.) 1988 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Екатеринбург
Информация о владельце:
Рост: 176, вес: 70, возраст: 28
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ваз 08093043
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Динамика, удобство, недорогое доступное обслуживание
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ваз2110,Нексия,шкода фелиция,
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
история машины была известна, цена, подходила по всем требованиям
Год выпуска:
1988
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
8 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
33000
Общий пробег автомобиля,км:
333000
Особенности комплектации:
салон ткань, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
всё удобно, никаких скрипов ,просто, но достойно. Хоть и старая, но с вазом нет желания сравнивать. Наверное, только "заточеные" вазы могут на старте потягаться, да и иномарки тоже через одну. Остальные оценивают СО выхлопа моей ракеты:) Сидеть удобно, головами об потолок никто не стучится ни на задних, ни на каких других сидениях (сравните с "девяткой, "десяткой"). Элементы управления эргономичны, на панели хорошо и всегда видны все приборы, руль держать приятно. Педали на своих местах и нареканий не вызывают. Салон выглядит недешево.
Обзорность вперед / назад:
Свет фар слабоват(обнаружены отечественные лампы),После ваза непривычны габариты машины,но быстро привыкаешь
Мотор, коробка передач:
Мотор работает ровно, коробку делали (выгнало масло и полетели все подшипники), теперь она 5-ти ступенчатая.
Средний расход топлива:
7
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Все ОК, немного жесткая подвеска. Поворот в 90 градусов можно войти и на 100 км/ч.
Резина летняя:
бриджстоун всесезонка на 14"
Багажник, возможности трансформации салона:
Входит шасси от детской коляски и масса всякой всячины(запаска),в салоне места достаточно даже с люлькой от коляски
Недостатки:
Жаль, что не универсал
Усовершенствования/тюнинг:
Поставили электромагнит на замок багажника.
Ремонт, техобслуживание:
коробка: масло + 2 б/у коробки + работа = 13 000 руб.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя, но универсал.
Дата: 25 декабря 2003 г.