Audi 80 1.8 (90 л.с.) 1988 год

Audi 80
Автор: Имя Неизвестно
Город: Екатеринбург


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 70, возраст: 28
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ваз 08093043
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Динамика, удобство, недорогое доступное обслуживание
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ваз2110,Нексия,шкода фелиция,
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  история машины была известна, цена, подходила по всем требованиям
Год выпуска:  1988
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  8 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  33000
Общий пробег автомобиля,км:  333000
Особенности комплектации:  салон ткань, люк
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  всё удобно, никаких скрипов ,просто, но достойно. Хоть и старая, но с вазом нет желания сравнивать. Наверное, только "заточеные" вазы могут на старте потягаться, да и иномарки тоже через одну. Остальные оценивают СО выхлопа моей ракеты:) Сидеть удобно, головами об потолок никто не стучится ни на задних, ни на каких других сидениях (сравните с "девяткой, "десяткой"). Элементы управления эргономичны, на панели хорошо и всегда видны все приборы, руль держать приятно. Педали на своих местах и нареканий не вызывают. Салон выглядит недешево.
Обзорность вперед / назад:  Свет фар слабоват(обнаружены отечественные лампы),После ваза непривычны габариты машины,но быстро привыкаешь
Мотор, коробка передач:  Мотор работает ровно, коробку делали (выгнало масло и полетели все подшипники), теперь она 5-ти ступенчатая.
Средний расход топлива:  7
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Все ОК, немного жесткая подвеска. Поворот в 90 градусов можно войти и на 100 км/ч.
Резина летняя:  бриджстоун всесезонка на 14"
Багажник, возможности трансформации салона:  Входит шасси от детской коляски и масса всякой всячины(запаска),в салоне места достаточно даже с люлькой от коляски
Недостатки:  Жаль, что не универсал
Усовершенствования/тюнинг:  Поставили электромагнит на замок багажника.
Ремонт, техобслуживание:  коробка: масло + 2 б/у коробки + работа = 13 000 руб.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя, но универсал.
Дата: 25 декабря 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку