Audi 100 2.6 (150 л.с.) 1994 год

Audi 100
Автор: Андрей Юрьевич
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 177, вес: 96, возраст: 45
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  "ФольксвагенПассат" ГАЗ3102 "ОпельКадет" ВАЗ2108 АУДИ100/44 (DS) АУДИ100/4А (АВК) АУДИ100 (ААЕ)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, ремонтопригодность, большой салон, комфорт, безопасность, экономичность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  После того, как в 1995 году я приобрел первую "Аудь", в так называемом, 44-ом кузове - остальные марки не рассматривались в принципе))
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  История получилась достаточно забавная: после длительный поисков по "Из рук в руки" и Инету, разочарований от того, что пришлось посмотреть, совершенно случайно наткнулся на объявление, из содержания которого следовало, что продавалась машинка, хотя и не самой богатой комплектации, но по цене вполне по-божески)). Когда приехал на смотрины на другой конец Москвы, то обнаружил, что продавцом является мой сосед по дому, только из другого подъезда и на его машинку я уже давно облизывался, только не знал о продаже)).
Год выпуска:  1994 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1994, 4А.
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  50000
Общий пробег автомобиля,км:  288720
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, оригинальный спойлер на багажнике со стоп-сигналом
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.6, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Эргономика нареканий не вызывает, правда, прежний владелец (здоровенный мужик), частично отломал спинку переднего сиденья, поскольку же новый салон мне искать лень, я вставил в ось, которая соединяет спинку сиденья с кронштейном, "головку" на 17, так и езжу). Есть большое желание поменять руль на кожаный, который у меня пылится на антресолях, но удерживает мысль, что останусь без "айр-бэга"... В АУДИ продумано все до мелочей; никуда не надо тянуться - все под рукой, ничего не мешает. Очень продумано расположение приборов на панели; достаточно немного изменить угол зрения для того, чтобы посмотреть интересующие показания того или иного прибора.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед великолепная, назад - вполне приемлема, если пользоваться наружными зеркалами. Кстати, логика немецких инженеров, посчитавших, что правое наружное зеркало должно быть вдвое меньше левого, мне не понятна до сих пор. Режим работы стеклоочистителей вполне меня устраивает, за исключением глюков в прерывистом режиме. Полагаю, что это подрулевой переключатель, тратить же, минимум, 80 уев для замены переключателя из-за такой фигни, считаю ненужным пижонством). С освещением в "Авдотьях", со временем, возникают проблемы - из-за отслаивания стекла от корпуса рассеивателя, в последний попадает влага, что приводит к коррозии.
Мотор, коробка передач:  Двигатель АВС (150 л/с), считается одним из самых надежных во всем большом модельном ряду двигателей, устанавливающихся на АУДИ. Если своевременно менять ремень ГРМ, вместе с роликами и помпой, не экономить на масле и не играть в Шумахера, стартуя от светофоров, то он проблем не доставит очень долго. Вообще, автомобиль предназначен для спокойной езды в городских условиях, поскольку, при попытке "поджигать" в манере "зубиловодов", кроме недетского расхода топлива (до 17 л/100), получаем ускоренный износ трансмиссии и подвески, которая, на всех моделях 4А, практически, без изменения (за исключением qvattro). На трассе же можно "притопить" - мой личный рекорд 215 км/час.)) Динамика восторга не вызывает, но от семейного седана, коим является Ауди А100/А6, этого и не требуется; солидность, степенность - вот, по моему мнению, лучший стиль езды по городу.
Средний расход топлива:  13-14 - город. 8,5-9 - трасса.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Здесь только полный восторг). На дороге ведет себя, как локомотив - куда повернул, туда и поехал). Фирменная "ВАГ"овская "сбитость подвески позволяет входить в повороты без опасных кренов. Но, есть маленькая ложка дегтя, связанная с идиотизмом отечественного дорожного строительства - на неровной дороге подвеска тяжелой машины склонна к пробоям. Тормоза - выше всяких похвал, но АBS я бы отключил - лично мне он мешает)).
Резина летняя:  Fulda 205x55 R16
Резина зимняя:  "Бриджстоун" WS-50, 195х65 R15 (без шипов)
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник 510 л поменьше, чем у предшественницы на 20 л., но, в принципе - хватает, если бы еще лючок был....
Достоинства:  Большая, надежная, с прекрасной эргономикой, для семьи может быть лучше только в кузове "Авант".
Недостатки:  Годы берут свое... Угоняема (одну мою предыдущую Авдотью увели козлы какие-то(((). Потребляет только 95-ый.
Усовершенствования/тюнинг:  После покупки установил передние стеклоподъемники (согласитесь, на автомобиле такого класса ручки крутить несолидно как-то)) Установил новые обивки передних дверей со вставками под дерево и "полную" панель приборов.
Ремонт, техобслуживание:  После погупки заменил ремень ГРМ (с роликами и помпой), гидрокомпенсаторы. В процессе эксплуатации поменял бензонасос, рычаги подвески и рулевой наконечник. Больше проблем машинка мне не доставила))
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Она стала настоящим другом семьи))
Если будет возможность, следующей машиной будет:  То, что было хорошего в АУДИ кончилось в 1997 году, так что - вопрос остается открытым((
Дата: 16 июля 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку