Audi 100 2.0 (126 л.с.) 1990 год

Audi 100
Автор: Имя Неизвестно
Город: Киев


Информация о владельце:  Рост: 186, вес: 80, возраст: 28
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Жигули шестерка
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, уверенность на дороге, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Форд Скорпио
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Идеальное, на мой взгляд, соотношение "цена-качество", надежность, луженный кузов.
Год выпуска:  1990
Модельный год, заводской индекс кузова:  1988-1991
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  4 года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  50000
Общий пробег автомобиля,км:  200000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 126
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон огромен, хотя в Скорпио еще чуть больше. Все очень удобно и управляется мизинцем. Долго не мог поверить, что такая большая машина так легко управляется. Пластик в салоне не скрепит. При включенном обогреве стекла зимой не потеют. Передняя торпеда с моей точки зрения слишком большая и не продуманная. Места на торпеде много, но она закруглена и если что-то кладешь - сползает. Это если сравнивать например с бимерами, где в торпеде есть вырезы для того, чтобы что-то класть. Человек невысокого роста чувствует себя за рулем тоже неплохо, в отличие от модельного ряда соток до 88 года, где торпеда чуть загараживала обзор.
Обзорность вперед / назад:  Поднял себе повыше водительское сидение - видно практически всю машину, не смотря на большие габариты. Обзор назад при парковке на троечку с плюсом. Стеклоочистители стоят родные - супер. Иногда зимой не хватает заднего стеклоочистителя, но это можно доставить. Фары и фонари - супер. Стандартная регулировка по высоте на три позиции.
Мотор, коробка передач:  Движка, объемом 2.0 с головой хватает. Частенько балуюсь на светофорах, опережая на старте старых японцев и др. с двухлитровыми движками. Но конечно зависит от состояния двигателя. Дабы не убивать собственную машину лью дорогое и хорошее масло и бензин. И к тому и к другому машина достаточно восприимчива. Передачи переключаются очень мягко. Иногда возникает проблема с включением задней. Лечиться включением первой или второй, а затем очередной попыткой включить заднюю. Двигла при пробеге 200 тыс., хорошем масле и бензине практически не слышно. На трассе чувствуешь себя уверенно, а после 120км/ч машина как бы прижимается к асфальту и становиться более податливой в управлении - кайф.
Средний расход топлива:  город - до 9,5, трасса - около 8.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость почти идеальная. При ухоженной ходовой и хорошей резине машину практически никогда не несет. Даже если начинает чуть заносить - при переднем приводе добавляю чуть газу и все "как рукой снимает". Но, конечно если по снегу на лысой резине стартовать с высокими оборотами - может чуть побуксовать перед тем, как сцепиться с дорогой. На скорости управляемость - супер. Ночью, на скорости 130 в 5 метрах от себя увидел собаку прямо перед машиной Успел посмотреть в зеркала и "вильнуть" машиной не напрягаясь. Даже не ожидал такого! Плавность хода зависит только от стиля вождения. При желании - идеально плавно, при резком бросании педали сцепления - машина подорвет с места, что дурная. Тормоза меня устраивают, хотя бывает и получше. Задние - барабанные. Учитывая хорошую управляемость и хорошее сцепление машины с дорогой в плохую погоду перед торможением смотрю кто едет сзади. Бывает жигули мигают чтоб тормозил плавнее.
Резина летняя:  Мишелин "всесезонка" R 14 185/70
Резина зимняя:  Мишелин "всесезонка" R 14 185/70
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник безразмерный. Удобное место для запаски. Два человека ложиться в багажник без напрягов. Кулек для лыж и удочек сквозной из багажника в салон - очень удобно.
Достоинства:  Не гниющий вечный кузов, про который, если не было серьезных аварий, можно вообще не думать. Надежный движок при правильной эксплуатации рассчитанный на более 500000 без ремонта. Не плохая ходовая для наших дорог. Комфорт, неприхотливость, надежность, скорость, уверенность в управлении, большой салон.
Недостатки:  Дороговат в обслуживании (если покупать все новое) по сравнению с фольцами тех же годов и фордами. Некоторым может показаться слишком большой машиной для наших городов. Да и на тесной парковке всовываешься с трудом.
Усовершенствования/тюнинг:  Если появляються деньги - делаю что-нибудь полезное, а не навожу понты на машину. Единственное - при таких габаритах сразу поставил себе в салоне большее зеркало заднего вида и на боковые зеркала доклеил по маленькой секции углового обзора.
Ремонт, техобслуживание:  За 4 года из "не регламентных" работ - термодатчик и лямбда-зонд. Почистил бензобак, насос и промыл движек качественным маслом для промывки, а не пятиминутной фигней - результат - супер. всем советую при нашем бензине регулярно мыться. Если ставить хорошие запчасти - машина тебе спасибо говорит. Чуть дороговато обошлась пластиковая половинка заднего фонаря - новая фирмовая - 50-70 долл. С разборки - 20. Ну и конечно следить надо и предупреждать большие поломки заранее. Хотя, когда выезжаю за город на расстояния более 500 км - уверен, что доеду туда и обратно без поломок.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Соотношение - цена-качество - супер. Мне машина очень нравиться.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 02 февраля 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку