Audi 100 2.0 (115 л.с.) 1990 год

Audi 100
Автор: Евгений
Город: Калининград


Информация о владельце:  Рост: 190, вес: 93, возраст: 21
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Opel Vectra А CDX 20i 1995 года
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  оптимальное соотношение "цена/качество", комфортабельность, ремонтопригодность, возможность возить большого (в смысле роста) человека
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  VW Passat
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  идеальное состояние для 180 тыс. км, прекрасная комплектация, способность не гнить даже на 2-м десятке жизни, немецкое производство, и вообще, я люблю большие машины.
Год выпуска:  1990
Модельный год, заводской индекс кузова:  1988-1991
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  35
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  50000
Общий пробег автомобиля,км:  230000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон велюр, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, комплектация "люкс" - красивое дерево, куча лампочек в салоне, 2 подлокотника, полная панель, полностью красная задняя панель, фирменное литье, заводской авто-сторож
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Эргономика идеальная как для высоких людей, так и для низких (заметил, что почему-то очень часто на "сотках" ездят именно маленькие мужички). Нормального размера руль, высоко стоящий на тоннеле короткий рычаг КПП, мягкое и понятное сцепление. Все кнопочки - крупненькие, а 4 рычажка на рулевой колонке - просто прелесть. Тут и управление поворотниками, и светом фар, и дворниками, и аварийка (очень удобно, когда хочешь сказать "спасибо" пропустившему тебя водителю). Водительское сиденье регулируется под все формы жировых складок. При полностью отодвинутом назад переднем сиденье, усаживаюсь назад и никуда не упираюсь ни коленями, ни головой (и это при наличии люка). Все очень просторно и широко. Качество отделки - супер: мягенький блестящий пластик, дерево, отличный велюр (за 230000 тыс. км ни одной серьезной потертости – а в Опеле были дыры). Обалденная шумоизоляция - полностью отключаешься от постороннего мира и наслаждаешься приятым полетом. Пластик не скрипит, даже после приличной аварии.
Обзорность вперед / назад:  В машине большие стекла, нормальные зеркала, но немного широковаты стойки, хотя мне не мешают.
Мотор, коробка передач:  При сухом весе машины 1250 кг 115-ти лошадок хватает "за глаза" (хотя, все-таки иногда немного жалею, что не взял 2.3 л). Мотор 5-цилиндровый, рядный. Особых проблем с ним не возникало, на холостых давление масла 2.5 а при легком нажатии на "газ" стрелка сразу укладывается на 5. Машина одинаково хорошо тянет практически на всем диапазоне оборотов, не утомляет необходимостью постоянного переключения передач. Когда лениво совсем, без проблем можно трогаться со второй. Передачи переключаются плавно, мягко, без лишних усилий. Звук мотора ласкает слух приятным баритончиком, на холостых возникает иллюзия выключенного мотора. Я на ней выжимал 200 км/ч без проблем, хотя страшновато немного становилось.
Средний расход топлива:  трасса - 8 л, город - 10 л 95-го
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска достаточно простая и надежная. Сзади - балка, вообще все просто. Даже если все разбито, особо о себе не напоминает. Впереди вечная проблема - подушки амортизаторов, какие-то они у них слабые совсем, периодически разрываются "на восьмиклинку", начинаются неприятные постукивания, особенно на брусчатке (у нас в Калининграде ее немерено). Сейчас начала постукивать рейка – но, говорят меняется комплект втулок за малые деньги. А вообще, идет авто очень мягко, подвеска энергоемкая, с очень большими ходами, за счет этого хорошо идет по большим колдобинам. В этом есть и минусы: машина прилично кренится на резких поворотах, но в остальных случаях идет как утюг. Проходимость не очень высокая: сказывается длинные свесы и база, тяжелый мотор и коробка (с Golf II не сравнить - мне иногда казалось, что он и Ниве мог дать прикурить). Тормоза не очень эффективные (нет ABS и задних дисковых тормозов, а стоят барабанные), приходится хорошенько прижимать "тормоз" и соблюдать дистанцию.
Резина летняя:  185/65 R 14
Резина зимняя:  185/65R14 Ceat Arctic II
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой, вместительный, а вот задние сиденья не раскладываются, между салоном и багажником стоит железная перегородка. Но, откинув задний подлокотник, из-за него вытаскивается длиннющий "презерватив" до самой панели приборов для перевозки всяких лыж и палок
Достоинства:  Качественная во всех отношениях машина, даже после сильной аварии на кузове нет и следа ржавчины. Очень комфортабельный, вместительный салон, хорошая комплектация, сравнительно недорогие запчасти.
Недостатки:  Недоработка с подушками передних амортизаторов, частые болезни реек.
Усовершенствования/тюнинг:  Поменял всю акустику и магнитолу, поставил в окошко за задним подлокотником вместо вышеупомянутого "презерватива" free-air сабвуфер DLS, усилок. Теперь звучим.
Ремонт, техобслуживание:  За 3.5 года менял: радиатор, все амортизаторы, ну, всякие там резинки, втулки, шаровые - по мере выхода из строя как закономерное явление, передние колодки и тормозные диски. В общем, много всего, но не все сразу и сильно по карману не било. Сейчас подошло время ремонта рейки. Лью раз в 15000 синтетику Castrol GTM Magnatec 10W40. После двойного танкового тарана моей ласточки в зад и бочину пришлось поставить обычные желтые задние фонари, делали, которые выправляли, конечно, в отраженном свете похожи на кривое зеркало, хотя на комфорт и скорость это не влияет, геометрия кузова, как у новой.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Я все сказал.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: хочу пробовать разные.
Дата: 11 ноября 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку