Audi 100 2.3 (133 л.с.) 1990 год

Audi 100
Автор: Владимир


Информация о владельце:  . Рост: 188, вес: 120
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  это девятый за 40 лет автомобиль в моем личном пользовании
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность, функциональность и комфорт без излишеств
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Тойота, Ниссан, Мерседес, другие модели Ауди
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  максимальное удовлетворение моим требованиям с учетом размеров салона и удобства посадки - высадки
Год выпуска:  1990
Модельный год, заводской индекс кузова:  Модельный год 1990 (44 кузов)
Автомобиль куплен:  б/у
Общий пробег автомобиля,км:  на момент написания отзыва тыс 200
Особенности комплектации:  кондиционер, гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин (плюс газ. оборудование), Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 133
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Прекрасная эргономика, удобные сиденья, кожаный руль с удобным хватом, рычажки - кнопочки информативны и удобно расположены. Желательно было бы увеличить расстояние между педалью газа и тормоза - при 45-м размере зимнего ботинка иногда нажимаешь на обе педали сразу. Материал обивки за 12 лет конечно, несколько потускнел, но вполне отвечает требованиям - чистый и не рваный. Комфорт водительского места практически идеальный - при моих немалых габаритах: 180 см рост, 120 кг вес, 62 размер костюмчика, никаких неудобств, сидишь за рулем, раскинувшись как на диване, не касаясь плечом левой двери, держа локоть левой руки на подлокотнике. И это, еще раз повторяю, при росте 180 и 62 размере костюма! Пассажиры на заднем сиденье даже за моим водительским креслом сидят, практически вытянув ноги. В салоне нет ни одного острого угла при ударе о который можно получить мало-мальски значительную травму. Словом - комфорт и безопасность на высшем уровне. Один недостаток - вентиляция салона в районе задних сидений слабовата. Видимо, это было сделано в угоду обеспечения бесшумности езды.
Обзорность вперед / назад:  Обзорности вперед несколько мешает левая передняя стойка, что вполне терпимо и к чему очень быстро приспосабливаешься. Обзорность назад ограничена высокой крышкой багажника, поэтому следует быть внимательным при маневрировании задним ходом, что, впрочем, компенсируется боковыми зеркалами.
Мотор, коробка передач:  NF, 5 цилиндров, 23 л, обеспечивает приемистость и эластичность в любых режимах и диапазонах скоростей, по крайней мере, с механической коробкой Езда на пятой передаче по городу вполне обычное явление, при прохождении поворотов ниже третьей передачи вообще переключаться не приходится Динамика разгона, что от 60 до 80, что от 160 до 180 практически одна и та же Движок более 4500 оборотов приходится раскручивать крайне редко, просто хватает 2000 - 3000 Если у кого-то такие машины тупые, то это является следствием самостоятельных опытов обслуживания и регулировки систем двигателя, чего ни в коем случае делать нельзя У меня опыт активной эксплуатации личных (у меня их было девять) и не только личных автомобилей около 40 лет, я самостоятельно перебирал двигатели "Победы", ГАЗа 69, "Волги", "Москвича", ВАЗа, но в двигателе своей Ауди я меняю только свечи, фильтры, высоковольтные провода, доливаю эксплуатационные жидкости и более ничего Советую и другим владельцам Ауди 100 не кичиться своим опытом, у нас опыта работы с такими машинами просто нет, а найти хороших мастеров и доверяться, при необходимости, только им Поиск хороших мастеров - отдельная тема Хорошее газовое оборудование, установленное на моей машине (голландский NECAM), нисколько не изменяет ни динамических, ни мощностных характеристик двигателя А экономика эксплуатации при этом выше всяких похвал (газ в два раза дешевле 95-го бензина) Диапазоны передач прекрасно соотнесены с динамикой крутящего момента и изменения мощности двигателя, поэтому, после приобретения соответствующего навыка, ничего лучшего и не хочется
Средний расход топлива:  12 л бензин, 12 л газ.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  при спокойной / активной езде Чтобы пустить в занос этот автомобиль даже на мокрой дороге, надо очень постараться Желающих могу научить этому Для желающих ездить спокойно могу сказать, что если не суетиться и не нажимать без толку на тормоза, вход в вираж (даже с маневром в вираже) на 170 км/час вполне нормален и практически проходит без заметных усилий и переживаний На льду надо помнить особенность всех переднеприводных машин - при резком торможении задние колеса пытаются обогнать передние Но при это много написано, поэтому подробно говорить об этом не буду За тормозами надо следить на любом автомобиле Если не экономить на колодках и тормозных дисках - тормоза практически идеальные На юз этот автомобиль даже без АБС, с правильно отрегулированными тормозами, на сухой дороге пустить крайне сложно - Ауди останавливается вовремя без юза
Резина летняя:  205/65/R15
Резина зимняя:  205/65/R15, шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Когда-то у меня был ВАЗ 2104. Так вот - в багажник Ауди 100 груза входит больше, чем в грузовой отсек 4-ки (с неразложенными задними сиденьями). А так салон не трансформируется.
Достоинства:  В одним из немецких каталогов про Ауди 100 в 44-ом кузове было написано "Что может быть лучше лучшего". Этим все сказано и добавить к этому нечего!
Недостатки:  Как я уже ранее отмечал - недостаточная вентиляция салона в районе задних сидений. А так минус один - выпуск модели прекращен в 1991 году.
Усовершенствования/тюнинг:  Как уже говорилось, на автомобиле установлено газобаллонное оборудование NECAM, что значительно удешевляет его эксплуатацию. Таким автомобиль пригнали с его родины.
Ремонт, техобслуживание:  Ремонтируюсь и обслуживаюсь только у хорошо проверенных личным опытом общения специалистов. Разные системы автомобиля обслуживаю у разных мастеров, так как мастеров на все руки не бывает.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  "Что может быть лучше лучшего"
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 03 марта 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку