Asia Rocsta 2.2DD (72 л.с.) 1995 год

Asia Rocsta
Автор: Андрей
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 186, вес: 110, возраст: 18
Это автомобиль:  моего отца/мой
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Все ВАЗы Hyundai Lantra BMW 525 93 гв Nissan Pathfinder MB Gelandewagen 400CDI
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Машину выбирал отец, а для него главное - проходимость
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Очень крепкий НАСТОЯЩИЙ вседорожник за 3000$ (по знакомству)
Год выпуска:  1995
Модельный год, заводской индекс кузова:  R2
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  4000
Общий пробег автомобиля,км:  167836
Особенности комплектации:  кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон ткань, электрические стеклоподъемники
Двигатель:  дизель, Объем в литрах: 2,2, Мощность в л.с.: 72
Привод:  полный
Тип кузова:  джип
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Качество сборки торпедо чуть лучше, чем высокая панель ВАЗ 093, т.е. скрипит. После шумоизоляции стало значительно лучше. Трехспицевый руль очень удобен, почти как в спорткарах. Посадка мне нравится. Сзади тесновато, да и забираться туда не очень удобно. Позже отец купил MB Gelandewagen 400CDI,после него Asia Rocsta кажется Жигулями.
Обзорность вперед / назад:  Очень хорошая во всех направлениях из-за малых габаритов и квадратности. Лобовое стекло сильно загрязняется. Зеркала большие.
Мотор, коробка передач:  Маздовский дизель шумит, но тянет очень уверенно с холостых. Чтобы нормально ехал, я кручу до 4000. Динамика Asia Rocsta нулевая - на уровне Газели или ВАЗовской классики 1300, но разгон до 100 явно меньше паспортных 27 сек, примерно 20. Гонять на ней не хочется, да и не умеет она - после 100 управлять ей тяжело. Раз выжал 150 - очень пожалел, по дороге ее швыряет жутко, мотор ревет... КПП-КЛАСС!
Средний расход топлива:  9-11
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска -зависимая рессорная и спереди и сзади. Управляемость до 100 - терпимо, но после... Плавность хода - отсутствует вообще. Сопоставима с УАЗиком. Тормоза останавливают машину весом 1700 кг хорошо, только на нашей машине надо настроить колдун.
Резина летняя:  DUNLOP
Резина зимняя:  Hankook
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник очень мал. Если надо что-нибудь перевезти - раскладываю заднее сиденье. Летом отец за один раз перевез 800 кг стройматериалов.
Достоинства:  Великолепная проходимость (Gelandewagen пятидверный отдыхает - проверено), маневренность, простота конструкции, дешевизна содержания, неприхотливость. Короче, рабочая лошадка. За 90000 ни разу не отказалась ехать. Съемный верх.
Недостатки:  Динамика, управляемость, плавность хода.
Усовершенствования/тюнинг:  Хорошая музыка, подогрев бака Webasto.
Ремонт, техобслуживание:  Обходится намного дешевле ВАЗ 21103. Asia Rocsta надежна. С запчастями проблем не было. В основном, только плановое ТО каждые 10000км.После 140000 стало уходить масло. Поменяли все сальники, потратив на это 8 часов и 150$ (надо снимать двигатель и раздатку)
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Могу смело порекомендовать эту машину всем любителям активного отдыха (охотникам, рыбакам).Великолепная альтернатива Ниве и УАЗу. Но эта машина не должна быть единственной. На бездорожье Asia Rocsta даст фору почти всем джипам.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: хочу Hyundai Galloper
Дата: 16 декабря 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку