Citroen Xantia 1.6 (96 л.с.) 1996 год

Citroen Xantia
Автор: Анжей
Город: Минск


Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 95, возраст: 38
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Ситроен ХМ Форд Мондео
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфортный , неугоняемый, экономичный,
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Форд-Скорпио,95-98 г Ситроен ХМ
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Попалась на глаза хорошая модель , и не дорого.
Год выпуска:  1996 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1996 чистый
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2 года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  80000
Общий пробег автомобиля,км:  200000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, эмобилайзер, ЦЗ - с дистанцией Родная магнитола с управлением на руле
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 96
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Эргономика салона на уровне, очень удобные и приятные сиденья. Регулировок достаточно , чтобы комфортно сидеть за рулем в дальней поездке, и не уставать. Очень удобно рассположение управления магнитолой , на руле , можно не глядя на магнитолу , увеличивать , уменьшать , звук, менять диапазоны радио, или вообще поставить магнитолу на автопоиск. Так-же на руле есть кнопка "Пауза" для магнитолы , очень удобно, когда нужно срочно выключить звук.Приборная панель читается очень легко и не утомляет. приятный зелёный цвет. Вот только лампочка включеного кондиционера вообще не просматривается в солнечный день , нужна помощнее. Кондиционер \ климатконтроль у меня был полностью исправен и заправлен ( проверял на специальной станции. ) но на мой взгляд слабоват в жаркий день , а вот отопление зимой на полную мощность не включал никогда , и так жарко.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность спереди супер , а вот при парковке назад , смотрел только в боковые зеркала , в стекло почти не видно ничего , на крышке багажника стояло антикрыло. Заднее стекло при движении на скорости в дождь остается сухим. А вот фары слабоваты , особенно ближний свет. И насколько я знаю на опыте , у всех Сетроенов ближний свет слобоват ( до Ксантии я 1 год ездил на Ситроен ХМ. - там ближний был ещё хуже )
Мотор, коробка передач:  Мотор 1.6 Бензин считается одним из самых экономичных для этого класса машин. По трассе средний расход составлял 6.2-6.7 л\100км. НО - если скорость не превышает 110-120 км\ч., а вот если ездить быстрее 130 км\ч . расход резко возрастает до 9 - 10 л.на 100 км. За время эксплуатации я два раза ездил из Минска в Одессу.( А это почти тысяча км. и не самой лучшей дороги ) Так вот заправив бак, а это 65л, в Минске , следующий раз я заправлял машину в Одессе, и это при включонном кондиционере , и наличии четверых взрослых людей в автомобиле . А в городском цикле . при спокойной езде расход составлял летом -8 л\100км , а зимой 9 л\100км.Так что двигатель довольно экономичный . Но запаса мощности маловато , При движении по грязи на второй передаче тянет плохо , а на первой тут - же зарывается в землю . Вообще моему автомобильчеку досталось , ведь довольно часто я использовал его для поездок на рыбалку и охоту, и зимой и летом . Был случай . когда пришлось выезжать из леса , по очень плохой дороге и после большого дождя , когда уровень воды в лужах поднялся очень высоко , при движении через них гнали волну капотом перед собой , но автомобиль даже не чихнул не разу . справился с честью.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отличная , У меня на машине стоял Гидроактив - 2 дорогу держит на любых скоростях просто потрясающе для такого класса автомобиля .Ни кренов , ни рысканий , ни расскачиваний. плавно и комфортно. В Минске в последнее время на дорогах появилось много "Спящих полицейских" так вот на Ксантии пролетал их не снижая скорости.Только услышиш как подвеска отработает , а машину даже не качнёт.Попробывал как то раз проехать так на Фольцвагине Пассате В-4 - думал . что головой крышу пробью, в сравнении с Ксантией там вообще подвески нет. За время эксплуатации поменял 4-сферы , все поставил Б\У по 15 S за штуку, но проверенные на стенде. Вопросов не возникало. Самое слабое место в подвеске - это наконечник стабилизатора поперёчной устойчивости. С заменой на сервисе стоит 25 S Менял три раза . С тормозами проблем небыло вообще. АВС- иногда зимой глючил , но очень редко , поэтому я его и не трогал.
Резина летняя:  Унироял 195 / 65 R-14 - дождевой слик направленый
Резина зимняя:  Фулда Снег+Грязь 195\65 R-14
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник маловат по обьёму, хотелось бы чуть чуть длиннее, а вот сиденья раскладываются очень удобно. ( когда знаеш как их правильно разложить ) там есть свой секрет.
Достоинства:  Комфортная и удобная подвеска. экономичность. Возможность менять дорожный просвет. как в сторону увилечения (езда по глубокой колее,и грязи ) так и в сторону именьшения . "положиш" машину на асвальт возле знака "Стоянка запрещена" и не один эвакуатор тебя уже на штрафстоянку не утянет. Актуально для большого города. Можно бросить на ночь возле дома , воры на неё не зарятся. Спиш спокойно.
Недостатки:  Маленький багажник. Нет запаса мощности при езде по пересечонной месности.
Ремонт, техобслуживание:  За 80000 тыс пробега кроме штатного ТО ( замена всех фильтров, ремней, роликов, масла . тормозных колодок ) один раз промывал систему вентиляции картера - слабое место. Три раза менял наконечник стабилизатора поперёчной устойчивости, и в самом начале эксплуатации поменял 4 сферы из шести. Заменил обе лампочки ближнего света. И ВСЁ!!!! этот автомобиль по расходам на машину S\км. , у меня был самым дешовым за последние 8 лет. А за последние 8 лет я усьпел поездить почти на всех европейских иномарках. Машиной остался очень доволен.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 24 декабря 2004 г.

Предыдущий отзыв

Citroen Xantia 2.0 (122 л.с.) 1994 год

Следующий отзыв

Citroen Xantia 1.8 (112 л.с.) 1997 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку