Alfa Romeo 33 1.4 (1351 л.с.) 1993 год

Alfa Romeo 33
Автор: Нора
Город: Донецк


Информация о владельце:  Возраст: 40.
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Renault Trafic
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  управляемость, устойчивость на дороге,ощущение уюта, экономичность, компактность
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  по случаю
Модельный год, заводской индекс кузова:  1993
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  65000
Общий пробег автомобиля,км:  350000
Особенности комплектации:  Изготовлена для американского рынка
Двигатель:  бензин, Мощность в л.с.: 1351
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Дизайн салона минималистский, но достаточный, в принципе, претензий нет (т.к. и ожиданий особых нет, сравнивать, практически, не с чем: я ездила только на FORD Courier и Renault Trafic, ну и немного на "Москвиче" - пирожке). Все, что нужно, под рукой. Руль без ГУРа, но серво, но я этой опцией не пользуюсь, т.к. неудобно из-за маленького роста (если я руль опускаю, он лежит прямо на коленках). Руль не очень легкий, но удобный захват. Диван замша натуральная и кожа искусственная, но довольно удобный, укладывается вперед и можно загрузить в багажник кучу всего. Передние сиденья низкие, но вполне комфортные, правда, жестковаты, как и вся машина, однажды ехала на "дальняк", почти двое суток в дороге, это просто отбитая нижняя часть спины, так сказать. Но удалось даже поспать - передние сидения опускаются назад, правда, не совсем до конца, с диваном на один уровень не лягут. Лежать в этой машине невозможно, но прикорнуть полулежа удастся, если нужно. Вообще, машина не для "дальняков", для этого она недостаточно комфортабельна, кондиционера еще не было в этих машинах 1993 г.в., но определенная прелесть в этой машине есть. Какой-то неуловимый уют, кроме того, она очень!! устойчива на поворотах, резва, скорость набирает замечательно, педаль газа чувствительна даже к легчайшему касанию женской ножки. Расположение педалей не порадовало - не для женской ноги с маленькой ступней!! У меня 35 размер обуви. Первое время вообще не могла приспособиться, ноги на весу, практически.. Если ставила ноги на пятки - не накрывала стопой всю педаль.. Потом притерлась как-то..
Обзорность вперед / назад:  Обзорность впереди-сзади хорошая, есть обогрев заднего стекла, зеркала не обогреваются и регулируются только механически. Боковая обзорность неважная - широковаты стойки. Боковые зеркала мне не нравятся - темноваты, не знаю, изначально ли они были покрыты пленкой или кто-то тонировал, т.к. тонированы стекла и тонированы зеркала, ночью и в плохую погоду это заметно ухудшает видимость. Стеклоочистители обычные, спартанские, как по мне - могли быть и пошире и подлиннее. Словом, есть место совершенствованию. Фары без нареканий, но не знаю, где они регулируются, походу, из салона этого сделать нельзя, только лезть под капот... Есть противотуманки в комплектации, работают.
Мотор, коробка передач:  Не умею описывать двигатели. Оппозитник приятно урчит, агрессивно рычит иногда, если придавить до 7,5 тысяч )). Вообще, моторчик слава Богу, есть мозги, инжектор, динамика разгона фантастическая, легкое касание ногой педали газа - и ты летишь с ускорением ракеты. Я такое ощущение помню только в одной старой американской машине Шевроле Люмина, не могу объяснить, но ощущение легкости движения не машины, а здорового молодого веселого рысака, что ли...В других машинах, по-новее и современнее, я именно этой легкости не чувствую, хотя они часто и резвее, и быстрее, и мощнее. Но восторга я не чувствую. Не то ощущение...Машина и машина.. Ну едет, ну быстро... А Альфа, при всем при том, что она не суперкар, доставляет удовольствие, хотя показатели скромные - 180 где-то скорость, разгон где-то 8 секунд до 100... А своя прелесть есть. Мой мужчина мне подарил эту машинку, и поц такой, сам ее частенько берет погонять, нравится :))). Коробка передач не быстрая,старенькая, проблемная немного.
Средний расход топлива:  10 по городу, 8 по трассе
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Очень управляема, повороты даже не замечаю, кстати, развал отрицательный у Альфы, как на спортивном авто, повороты очень уверенны; перестроения - легко, даже резкое.. Помню, пару раз слава Богу, ушла от столкновения, и мой мужчина рассказывал мне, что тоже она его "вынесла"..Плавность хода не могу оценить, вроде нормальная.. Энергоемкость подвески - не знаю, что это. Подвеска жестка, но если не ездить на дальняки, то дискомфорта не ощущаешь, наоборот, я после Альфы перестала любить мягкие машины. Я люблю ощущать дорогу (не ухабы и ямы, а дорогу как процесс), ощущать, что еду на механизме, слышать, как он работает, везет, а в мягкой машине я как на диване дома, очень скучно... Тормоза жесткие, но их хватает. АБСки нет.
Резина летняя:  Пирелли, Кама, 170/70/13
Резина зимняя:  Нокиан, Кама, 170/70/13
Багажник, возможности трансформации салона:  отличный, 400/1200 укладывается заднее сидение, есть вогнутость для запаски. Однажды я даже старый мопед перевезла, погрузив его в свою "кроху"! Вообще багажник для такой небольшой машинки очень ничего, с дачи привожу все овощи. Хотя эта машина не для дач, не для бездорожья, но другой сейчас просто нет.
Достоинства:  Юркая, верткая, послушная, устойчивая на дороге и повороте, интересная внешне, уютная по-своему
Недостатки:  Низкая!!! Бездорожье не для нее из-за небольшого клиренса, на дачу проблемно ездить из-за этого, уже один раз оторвало глушитель на колее... Бензина ест прилично - 10-12 по городу. Старенькая, кузов варился, т.к. ржавеет (снизу), сверху вроде луженый.
Усовершенствования/тюнинг:  не знаю...
Ремонт, техобслуживание:  Вопреки расхожему мнению, что эта машина очень ну очень дорога в обслуживании, сказать такого не могу.. Да, меняются ремни ГРМ через 40 тыс., их два в этой модели, но это же нормально.. Расходники и все такое - обычно, никак не дороже.. Глушак приваривали, оторвала на бездорожье из-за низкого клиренса. Амортизаторы передние чувствительны, дважды ремонтировались, но без замены..Ну шрус, ну по мелочевке ходовочка, уже не помню что.. форсунка как-то полетела, ремень генератора и щетки.. Так это недорого. У моего мужчины каждый квартал ремонт на 500 баксов его Рено Трафика, который ой как моложе моей машины.. Так что слава Богу, пока все терпимо...Многие детали подходят с других марок, но не рекомендуется, машина очень резвая и скроена нетипично, мало ли что.... Вот кузовные работы - это да. Штука баков. Поварка, покраска... Краска лущится, но под ней луженый верх кузова.. Нижняя часть кузова ржавеет и гниет, пришлось восстанавливать. Машина битая, до меня, но найти небитую Альфу 33 вряд ли легко.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Новчикам МОЖНО ее рекомендовать, она управляема и довольно надежна. Конечно, если ты новичок, не надо играться акселератором, но это касается не только Альфы. Если человек не может себя контролировать, чтобы не вдавить педаль газа в пол, то нечего ему вообще садиться за руль любого транспортного средства. Как городская машина Альфа не экономна, как машина для работы - возможно.. Мне нужна более универсальная машина, в т.ч. для дачи, поэтому, несмотря на то, что она мне нравится, не купила бы себе. Это не основное транспортное средство, безусловно,а вот как вторая машина в гараже, - вполне. Печка недостаточна, дует только с торпеды, хоть и жарко, но из-за отсутствия теплого обдува боковых стекол, зимой они потеют и это некомфортно. Ноги, кстати, мерзнут, хотя есть обдув снизу, но не спасает. На дальняке зимой возникнет проблема.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая
Дата: 25 Января 2017 г.

Предыдущий отзыв

Alfa Romeo 33 1.5 (95 л.с.) 1991 год

Следующий отзыв

Alfa Romeo 75 2.0 (148 л.с.) 1988 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку