Alfa Romeo 33 1.5 (95 л.с.) 1983 год

Alfa Romeo 33
Автор: Александр


Информация о владельце:  Рост: 182 вес: 80
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  по населенным пунктам 6070 за городом 120130 иногда до 160
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  не было их
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  удовольствие от вождения
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Opel Record, Fiat Regata, Volvo 240
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  случайность.
Год выпуска:  1983
Модельный год, заводской индекс кузова:  1983, ZAR905A20
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  9
Общий пробег автомобиля,км:  175000
Особенности комплектации:  салон ткань, электрические стеклоподъемники, центральный замок
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 95
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  На мой взгляд, особенно учитывая 20-ти летний возраст Alfa Romeo 33, эргономика вполне приличная. Во всяком случае, на голову выше современных российских автомобилей. Удобные сиденья (регулируется наклон спинки и перемещение вперед-назад) расположены довольно низко и регулировки по высоте не имеют. Бывало, что за день отмахивал 600 километров и никакой усталости тела. Сзади для троих тесновато за счет тоннеля по центру салона, для двоих - вполне нормально, но колени упираются в спинку у пассажиров ростом 190 сантиметров и выше. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте, по вылету нет, руль деревянный, но не сильно скользкий. Педальный узел довольно тесный, педали расположены очень близко, но быстро привыкаешь. Педали довольно чувствительные, особенно тормоз, небольшой ход - и машина начинает эффективно замедляться. Расположение всех приборов, рычажков и кнопочек, опять - же, на мой взгляд, вполне удачное, во всяком случае, кнопки стеклоподъемников расположены на консоли, что для меня гораздо удобней, чем на дверных ручках. Опять же, учитывая 20-ти летний возраст, все материалы отделки порядком поизносились, но явных дыр или отваливающихся панелей нет. За рулем чувствую себя вполне комфортно (естественно, не как в Мерседесе S-класса), да и пассажиры никогда не жаловались.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед прекрасная, по бокам немного мешают передние стойки, назад - из-за приподнятого зада - есть мертвая зона, но наружные зеркала нормального размера, если при парковке пользоваться ими - все нормально.
Мотор, коробка передач:  Двигатель 4-х цилиндровый, карбюраторный, оппозитный, объемом 1.5 литра. В 1996 году при пробеге 130000 километров проводился "капитальный" ремонт двигателя, который вылился в замену прокладок, сальников и колец, причем кольца ставились нулевого установочного размера. На внутренней поверхности цилиндров еще сохранилась заводская "елочка". Коробка передач 5-ти ступенчатая, позволяет разгоняться на 5 передаче по прямой с 60-70 км/час. В феврале 2003 года был заменен диск сцепления из-за выработки феродо. Для 20-ти летней машины динамика вполне приличная, до "сотни" разгонялся за 13 секунд, хотя, думаю, профессионал уложился бы и в 10 секунд.
Средний расход топлива:  Средний расход за городом около 8 литров, но, повторяю, чаще всего за городом я езжу 100-120 км/час.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость прекрасная, несмотря на отсутствие гидроусилителя, а, может, и благодаря этому, Alfa Romeo 33 легко проходит пологие повороты на скорости 140 км/час, руль очень чувствительный, но легкий, на прямой и в пологих поворотах можно, не напрягаясь, управлять одной рукой. Как выразился один "гаишник", когда довелось его подвезти, после прохождения поворота где-то под 120, "идет как по рельсам". Плавность хода вполне достаточная, особенно, когда машина загружена; энергоемкости тоже хватает, пробои подвески крайне редки, только когда влетишь в приличную ямку, что на наших дорогах случается. Эффективность тормозов специально не замерял, но педаль очень чувствительная, чуть надавил - и Alfa начинает замедляться, правда, при этом педаль довольно-таки тугая.
Резина летняя:  Всесезонная Gislaved Speed 316, 175/70-13.
Резина зимняя:  -
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник для машины гольф-класса вполне нормальный, в нише полноразмерная запаска, спинки задних сидений складываются в пропорции 1:2. Замок багажника открывается только из салона.
Достоинства:  Приличная динамика, управляемость, довольно комфортабельна для своего возраста и класса, удачное (на мой взгляд), расположение приборов и переключателей, удачные сиденья, довольно надежная (за 9 лет эксплуатации проблем почти не создавала).
Недостатки:  Тесное расположение педалей, сложности с поиском запчастей (хотя требуются очень и очень редко), требовательность к бензину (я перемешиваю 95 и 98, тогда двигатель прекрасно работает, а если 95 некачественный, сразу падает мощность, пропадает тяга, начинают тарахтеть клапаны), слабая печка.
Ремонт, техобслуживание:  Техобслуживание провожу через 10000 км, стараюсь использовать только оригинальные или фирменные расходные материалы, правда, сейчас поставил воздушный фильтр BIG российского производства, очень удачный, но решился я его поставить только после описания теста в журнале "Авторевю". Масло использую "Mannol Molibden", антифриз тоже "Mannol". К ремонту отношу вышеописанный "капитальный" ремонт двигателя в 1996 году, затем менял два клапана, когда пробило прокладку и охлаждающая жидкость попала в цилиндр и произошел гидроудар (был сам виноват, вода уже начала вылетать из выхлопной трубы, а я все ездил), заменил два ШРУСа вместе с полуосями (до этого полтора года проездил на "хрустящем" ШРУСе, пока нашел новые и ничего, машина так же прекрасно ездила и управлялась, только мешал "хруст" при поворотах). В феврале 2003 года были заделаны два очага сквозной коррозии в днище и на задних крыльях (коррозия начала проявляться на 18 году жизни автомобиля!!!). Было еще кое-что по мелочам, но это не стоит даже упоминать.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  То ли мне попался просто удачный экземпляр, то ли у нас все-таки несправедливое отношение к итальянским машинам, в частности, к Alfa Romeo.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя.
Дата: 17 июля 2003 г.

Предыдущий отзыв

Alfa Romeo 156 1.6 (120 л.с.) 1998 год

Следующий отзыв

Alfa Romeo 33 1.5 (95 л.с.) 1991 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку