Audi 80 2.0 (115 л.с.) 1992 год

Audi 80
Автор: Павел
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 70, возраст: 22
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ваз газ
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность, комфорт, недорогая эксплуатация за разумные деньги
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Audi 100, Opel Omega
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  классический дизайн
Год выпуска:  1992 
Модельный год, заводской индекс кузова:  b4
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  60 т
Общий пробег автомобиля,км:  213 т
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон ткань
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Все очень удобно, сиденья жесткие, но зато целый день вполне нормально в них ездить. Пассажиры тоже не жалуются. Впереди сидеть удобно, просторно. Высокая торпеда создает ощущение надежности, да и выглядит красиво. Сзади после ваза просторно. Руль легкий, удобный хват, жалко только нет регулировки. Педали удобные. Кнопки все под рукой, неудобно только регулировать правое зеркало, но это не часто приходится делать.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность хорошая вперед, а вот назад плоховато парковаться из-за длинного заднего стекла и короткого багажника. Но если есть 2500 руб. то можно поставить парктроник :) Стеклоочистители в порядке. По поводу фар и света - тут конечно беда, светят хреново, нужно задирать повыше гидрокорректором, но это уже начинает напрягать встречных водителей.
Мотор, коробка передач:  Мотор в Audi 80 просто сказка. На мой взгляд, 2х литров хватает вполне. Например могу сказать о разгоне - не знаю, сколько точно секунд до сотни, но полностью загруженный Audi (4 человека по 75 кг) рвет Ваз 2110 16 клапанов. Еще преимущество 8ми клапанного мотора - все просто устроено, знающие люди сами не могут нарадоваться. В инжектор, кстати ни разу не лазил. Заводится всегда 2-3 оборота, постукивают правда первые 2-3 секунды гидрокомпенсаторы, но это норм. Коробка супер, скорости включаются как влитые.
Средний расход топлива:  не заморачиваюсь, где- то 10 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Руля слушается идеально, на 210 км/ч даже руль отпускал, идет как вкопанная. Плавность хода меня устраивает, но мягкой машину не назвать, конечно это вам не мерседес. Жестковато бывают на плохой дороге и может пробить подвеску до отбойников. Можно частично компенсировать это, если резину помягче поставить. Тормоза отличные, один раз был инцидент при поездке на дачу: пробка, я сильно торможу и слышу визг тормозов сзади, это летит мне в зад Ваз 2109, хорошо, что я отпустил тормоза и после удара повреждений не было, задний бампер выжил :)
Резина летняя:  Michelin energy 205 60 15
Резина зимняя:  Bridgestoun wt17 195 65 15 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой, удобный, нет высокого борта, как как на тазах. Есть дырка под лыжи, сиденья раздельно откидываются
Достоинства:  Audi 80 симпатичная внешне, все удобно для водителя и пассажиров, б/у запчастей и новых - море, так как разборки на каждом шагу. Да и новые запчасти стоят копейки. Оцинкованный кузов сделал на совесть.
Недостатки:  Ну можно еще сказать - если хотите купить хороший авто, то это не меньше 6800 $, а лучше 7000 и более. Согласен 7000 и более - дороговато, но это будет почти идеал.
Усовершенствования/тюнинг:  Внешний вид - диски новые 15 радиус 500$, тонировка 2400 руб., внутри музыка где-то 1000 $: 2усилителя, саб, конденсатор, 4 колонки, 2 пищалки, планирую подиумы и jvc голову хочу поставить. Подсветка в салон, эл зеркала с подогревом, стеклоподьёмники 80$
Ремонт, техобслуживание:  Ну самое интересное за два года кстати сцепление у меня уже было плохое я его добил через 60 тыс ну с него и начнём. Luk в сборе обощёлся в 3000 р. для сравнения на таз 2109 сакс 2000 р. - менял сам т. к. на сервисе попросили 100$, а c деньгами был напряг. Дело очень муторное, заняло 1 день. а теперь по порядку сразу как купил поменил расходники грм ролик ремни масло подвеска перед был подубит менял в сервисе больше ни нагой туда а теперь цены амертизатор 40$ 1штука фильтра 100 200 р грм вроде 300 ролик 1000 салент блоки 100 пыльники отбойники сам дёш 100 руб. дальше я менял руль наконечники 350 р шаровые 450 стойки опоры 240 потекла помпа в сборе новая 1260 руб вентилятор печки новый 1500 руб радиатор печки 500 руб тормозные диски зад 800руб 2шт косточки 400 руб 1шт акб бош сильвер нахаляву новый 2300руб свечи 500 залил антифриз 500 датчик температуры 300 а можно было за 200 пыльник рулевой 160, 2 шруса в сборе новые 100$ делал всё сам и самое неприятное поджирала масло пришлоси для полной уверенности притереть клапана поменять прокладку и масл. колпачки запчасти 2500 руб это всё не сразу а за 2 года теперь у меня всё тип топ масло никапли хотя и бывает по 6000 тыс об мин даю всё нормально теперь по весне подвесочку 4 сал блока 400 р 2 аморт 2000р 2 опоры 480р 2 рул након 700р 2 шаровые 900 подумаю на счёт косточек 2 пыльника и отбойника 400р и сход развал 700 итого 5580р и новая передняя подвеска и забыл лучше всё поменять сразу чем потом одно другое разье....ломает да при условии сам делаешь
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Купил я его за 6400$, без РФ эксплуатации. Если соберусь продать то без музыки меньше чем за 7000$ не отдам, т.к. в авто всё работает и она надёжна. за 2 года на ремонт порядка ну максимум 800 $ зато теперь надеысь по 200-300 на подвеску так что я вас не вчём не пытаюсь убедить просто делайте выводы что для вас важнее но машина действительно хорошая и надежная.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 29 декабря 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку